Страница 1 из 28 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 274

Тема: Сажевый фильтр FAP и EGR

  1. #1
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Сажевый фильтр FAP и EGR

    Интересно послушать отзывы людей, кто совсем удалил сажевый фильтр и отключил EGR.
    Как изменилось поведение мотора, расход и прочее.
    На данный момент немного изучив эту тему понял, что отключение фильтра и рециркуляции, дают мотору немного больше ресурса. Впускной коллектор не покрывается всякой "какой" и не уменьшает сечение впуска, а удаление фильтра не даёт возможность "подпора" выхлопных газов. В результате чего температура выхлопа падает, турбина и мотор живут дольше.
    Но практических примеров пока не услышал. Нужно влезать в заводскую прошивку, менять в ней настройки или бог знает ещё что, так как очень много взаимносвязного и как это потом повлияет на работу не ясно.
    Да и сделать эту процедуру за вменяемые деньги (примерно 350баксов) можно только в Минске. в Москве просят только за отключение FAP 20 000р.
    Вобщем кто делал, делитесь впечатлениями и адресом контор.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  2. #2
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    Интересно послушать отзывы людей, кто совсем удалил сажевый фильтр и отключил EGR.
    Как изменилось поведение мотора, расход и прочее.
    На данный момент немного изучив эту тему понял, что отключение фильтра и рециркуляции, дают мотору немного больше ресурса. Впускной коллектор не покрывается всякой "какой" и не уменьшает сечение впуска, а удаление фильтра не даёт возможность "подпора" выхлопных газов. В результате чего температура выхлопа падает, турбина и мотор живут дольше.
    Но практических примеров пока не услышал. Нужно влезать в заводскую прошивку, менять в ней настройки или бог знает ещё что, так как очень много взаимносвязного и как это потом повлияет на работу не ясно.
    Да и сделать эту процедуру за вменяемые деньги (примерно 350баксов) можно только в Минске. в Москве просят только за отключение FAP 20 000р.
    Вобщем кто делал, делитесь впечатлениями и адресом контор.
    В прошлом на Renault Kangoo 1,9 (атмосферный дизель) ЕГР глушилось просто и без последствий, FAP естеств. небыло. На коммон рейловском движке Renault Kangoo 1,5 процедура глушения ЕГР многим усложнялась. Во-первых этот клапан уже был завязан так с "мозгами" машинки, что приходилось обманывать комп. всяческими эмульторами и т.д. Но вот FAPа так и небыло
    Результат на лицо. Машинка с заглушенным клапанам оживает.
    Я вот думаю, что здесь на наших машинках всё тоже должно быть устроено достаточно хитро.

  3. #3
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    На наших машинах программно отключаются эти вещи, это почти на любой сайте написано. Но вот хочется услышать того, кто это себе уже сделал.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  4. #4
    Новичок Аватар для Robert116
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Казань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    На прошлой машине( шевроле лачетти ) глушил EGR сам. А на Тяпе никак не могу добратся до клапана EGR, а так давно уже заглушил бы. А FAPа на наших машинах нет. Или вы имели ввиду катализатор?

  5. #5
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    У меня стоит FAP, у ВАс другой нейтрализатор, но он также требует очистки, и при засерании подпирает выхлоп.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  6. #6
    Пользователь Аватар для intruder
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee HDI 2014

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    где он стоит этот сажевый фильтр?

  7. #7
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Сразу за выпускным коллектором.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  8. #8
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Vadik1, уточняйте, что у Вас машина из "от туда". Потому как в Украине точно (не знаю как в России) Типи с FAP не продавались.

  9. #9
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    Сразу за выпускным коллектором.
    Фото совсем кстати было бы.

  10. #10
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    А собственно какая разница откуда она? Просто FAP более сложная технология сажевого фильтра. Но по любому на машине стоит другой тип сажевого фильтра, выбирайте ниже!
    Противосажевые фильтры современных дизельных двигателей можно разделить на три группы:
    1) PM (Particulare Matter, Particulare Matrix), и/или фильтры открытого типа (далее ФО)
    2) DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (далее ФЗ)
    3) FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР)
    Другого стоять там ничего не может, а если не стоит, то это похоже на МАЗ/Камаз 80ых годов выпуска, где выхлопные газы из мотора попадают сразу в атмосферу. Или разъясните мне как может быть иначе если у Вас нет сажевого фильтра?!
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

Страница 1 из 28 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????