Страница 5 из 28 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 274

Тема: Сажевый фильтр FAP и EGR

  1. #41
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    waitmen, -как называется знаю.НА бензинках катализаторы стоят для для "зеленых"--токсичность нормы все время ужесточаются.ТАм СО2 окисляется в сотах и работа катализатора проверяется по ламдам(датчикам кислорода---второй , как раз для этого и стоит).В дизелях-же СО2 не мерят( на ТО был уже 2 раза - подогняли к задку типи аппарат , но не для СО2 , а другой---показал норму),там кажется дымность мерят....Роль "катализатора" на дизелях я думал выполняет сажевый фильтр(((в принципе его работы много схожего---теже керамические соты и датчики на вхое и выходе...при определенных условиях происходит "дожиг")..Вы просто написали ,что стоит
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Колба это катализатор, сажевый должен быть сразу под ней
    и мне кажется ,что это не так однако.Вот и спросил , не про полное название, а про принцип его работы и назначение в таком симбиозе.((судя по тому ,что я иногда вижу---цвет выхлопа , когда по грязи подбуксовываешь и обороты под 3 т, правда ТБ стоит на максимум, ---эти катализаторы должны быть расходниками))Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 31.12.2014 в 10:00. Причина: У наших авто кажется только многоразовый впрыск для уменьшения токсичночти применен
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #42
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Почитал сейчас , как на наших авто,используется сажевый фильтр.Хитрые французы просто "прилепили" активную часть сажевого фильтра к имеющимуся уже катализатору(тоесть получилось единое целое---"два в одном" так сказать)...А вот как они работают по отдельности (есть авто и с такой схемой) пока не понимаю...(этоже две отдельные "пробки", причем сажевый фильтр стоит уже "далековато" от штанов).Удачи>>>>>>P/S--Хотел спросить=А ,что уже никто реально ТО не проходит?Cмотрю и по этой теме,что вроде никаму не "насаживают"гофру на зад(А в бензинках "вставляют" датчик) и по теме о лампах---там удивляются о регулировке фар--хотя на ТО проверяют и при необходимости тут-же (естественно за допплату) регулируют.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #43
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Если вы знаете принцип работы ламды на бензине, то вам не трудно будет понять почему на дизелях их нет, причина -присутствие в выхлопе воздуха....Причина установки катализатора на дизель, прозаична и точно токая же как на бензине, снижение токсичности...Сажа не является токсичной, но она увеличивает концентрацию всяких вредностей соприкасающихся с ней ,по этому стараются избавится и от неё...к сожалению не у нас.Что Вас ещё интересует по этой теме? Не стесняйтесьС наступающим!
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #44
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Про токсичность писал уже выше(даже про многоразовый впрыск упомянул).На дизелях вместо датчиков кислорода используются датчики давления.Именно по ним определяется степень "забитости".А непонятно,как два устройства в отдельности работаю--по мне так катализатор (он же первый всегда стоит) должен быстро выходить из строя так как за ним "пробка" и как в сажевом температура достигается для прожига, так как он уже далеко от штанов(спрашивал также выше)...Аналогично-С наступающим.
    Последний раз редактировалось ANL; 31.12.2014 в 12:28. Причина: У меня что-то смайлы не вставляются ...
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #45
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А непонятно,как два устройства в отдельности работаю--по мне так катализатор (он же первый всегда стоит) должен быстро выходить из строя так как за ним "пробка"
    Внешне сажевый фильтр схож с катализатором но, «соты» сажевого фильтра напоминают шахматную доску и заметно крупнее сот керамики катализаторов .
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    и как в сажевом температура достигается для прожига, так как он уже далеко от штанов
    В выпускной системе сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. В ряде конструкций сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и располагается сразу за выпускным коллектором там, где температура отработавших газов максимальна. Он называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #46
    Новичок Аватар для Igor kr
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Марка, модель

    Двигатель
    HDI
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    это всё конечно хорошо про катализаторы,саж. фильтра но вернёмся всё-таки к теме, кто что думает о рецеркуляции??и кто на себе (машине) пробовал, какие последствия и тд.??

  7. #47
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Внешне сажевый фильтр схож с катализатором но, «соты» сажевого фильтра напоминают шахматную доску и заметно крупнее сот керамики катализаторов .
    Я что-то Вас тяжело понимаю(про схожесть и одинаковость работы уже сам писал)...Вы подтверждаете мои "опасениям" насчет быстрого выхода из строя катализатора?По вашему ответу сужу именно так--ибо на катализаторе стоят "мелкие" соты((кстати с платиновым покрытием должны быть)), а далее идет сажевый с "крупными", но которй по алгоритму работы может быть забит на 60% до начало прожига..(вот если-бы наоборот===сначала в катализаторе "огромные дырки", а далее сажевый с маленькими....)..Вторую часть ответа вообще не пойму---об обьеденении уже писал и сам-на наших авто фильтр так и сделан==где там отет на приведенную цитату?
    Цитата Сообщение от Igor kr Посмотреть сообщение
    это всё конечно хорошо про катализаторы,саж. фильтра но вернёмся всё-таки к теме, кто что думает о рецеркуляции??
    А кто параллельно вопросы про сажевый фильтр мне в личке задает??А о EGR вроде четко написали, что ставят заглушку и авто "оживает"--только программно надо ошибку убрать(пост№32 к примеру)..Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #48
    Местный Аватар для tarik
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Украина.
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDI 90 FAP
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ставят заглушку и авто "оживает"--только программно надо ошибку убрать(пост№32 к примеру)..Удачи
    Ошибка на приборке у авто с ESP, без ESP ошибки нету.

  9. #49
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Я что-то Вас тяжело понимаю
    Взаимно.На кой вам это,не множте сущность без толку,как говорят философы...Когда у вас появится сажевый фильтр,тогда и будете голову ломать,как они взаимодействуют и кто кого затыкает...По мне так,у нас и не стоит сажевый фильтр,что бы не возникало таких ситуаций,а преподнесено это как соответствие нормам Евро 4...А катализатор мало страдает от того что выхлоп на дизеле не такой токсичный как на бензине ,то бишь закупорка его не грозит в ближайшем будущем...А если это произойдёт ,то все знают как с этим бороться...

    Цитата Сообщение от Igor kr Посмотреть сообщение
    какие последствия и тд.??
    Ни каких,если не считать пару увядших листочков и не очищенный выхлоп может ,косвенно ,являться причиной каких нибудь заболеваний...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #50
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    По мне так,у нас и не стоит сажевый фильтр,что бы не возникало таких ситуаций
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    ...Когда у вас появится сажевый фильтр,тогда и будете голову ломать,как они взаимодействуют и кто кого затыкает..
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    На кой вам это
    Вот я раньше также думал, и не влазил в темы те, что мало знаю и не понимаю до конца...А тут вчерась подумал, а может спросить тут о том.что сам недопоминаю...Но видимо зря--ответов так и не последовало,так что извиняюсь что влез.((смайлики-бы прилипил---но они у меня .что-то не цепляются)).Со временем разберусь---ибо собираюсь в "скором"будущем опять-же брать дизель и он наверняка уже будет более современный (с катализатором и сажевым фильтром) , поэтому разберусь в этом вопросе полностью.Хотелось-бы еще вопрос задать
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    Ошибка на приборке у авто с ESP, без ESP ошибки нету.
    Как это связано между собой--ситемы вроде далеко не взаимодействуют между собой, но не буду(должен быть смайлик).А сейчас реально "забить" можно на это и .поздравить всех С НАСТУПАЮЩИМУДАЧИ
    Последний раз редактировалось ANL; 31.12.2014 в 18:18. Причина: УДАЧИ всем в Новом Году!
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 5 из 28 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????