waitmen, -как называется знаю.НА бензинках катализаторы стоят для для "зеленых"--токсичность нормы все время ужесточаются.ТАм СО2 окисляется в сотах и работа катализатора проверяется по ламдам(датчикам кислорода---второй , как раз для этого и стоит).В дизелях-же СО2 не мерят( на ТО был уже 2 раза - подогняли к задку типи аппарат , но не для СО2 , а другой---показал норму),там кажется дымность мерят....Роль "катализатора" на дизелях я думал выполняет сажевый фильтр(((в принципе его работы много схожего---теже керамические соты и датчики на вхое и выходе...при определенных условиях происходит "дожиг")..Вы просто написали ,что стоит
и мне кажется ,что это не так однако.Вот и спросил , не про полное название, а про принцип его работы и назначение в таком симбиозе.((судя по тому ,что я иногда вижу---цвет выхлопа , когда по грязи подбуксовываешь и обороты под 3 т, правда ТБ стоит на максимум, ---эти катализаторы должны быть расходниками))Удачи