Страница 3 из 28 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 274

Тема: Сажевый фильтр FAP и EGR

  1. #21
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Vadik1, почему мотор чадит/коптит, как КамАЗ, - отдельная тема, и вы должны с ней разобраться.... до того, как будете удалять детали из под капота))))
    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    На машинах, у кого не стоит именно ФАП, стоит другой фильтр, какой он?! Без филтра авто будет чадить чёрной копотью как трактор.
    С чего вы взяли, что если нет FAP, то стоит какой-то другой фильтр частиц???? И вообще, чем конкретно вам мешает FAP? Просто начитались интернетов? Если так, то FAP как раз и является самым оптимальным вариантом из всех видов фильтров - об этом я прочитал из ваших же ссылок, которые вы здесь выкладываете.. К тому же до сих пор вы не привели данных о комплектации вашего двигателя: есть ли там FAP или нет..

  2. #22
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    Ну ЕГР отдельная тема, к катализатору или фильтру отношения не имеет. Хорошо, стоит не фильтр с закупоренными ячейками, а катализатор как у бензиновых авто со сквозными. Почему нигде его описания нет? Где датчики? Он не портится и почти вечный?

    1. ЕГР + катализатор это не не отдельные "темы". Это комплекс. Комплекс мер по снижению токсичности выхлопа, ну или если хотите снижение копоти (чтоб не как у КАМАЗа).
    2. А зачем там что-либо описывать? кат. несложное уст-во (керамические соты). У меня на Канго 1,9Д стоял кат + нехитрый ЕГР. Вроде как евро 3 (может евро 2 ). так там это вообще всё выглядело банально.
    3. Какие там нужны датчики? Если кат. забит - в топку его. Думается мне что и с ФАП та же фигня (максимум загорится чек). Начала машина тупить - ФАП на помойку. А не ЕГР датчики есть.

  3. #23
    Новичок Аватар для ruslan
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    ITALIA
    Марка, модель

    Двигатель
    disel
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    1. ЕГР + катализатор это не не отдельные "темы". Это комплекс. Комплекс мер по снижению токсичности выхлопа, ну или если хотите снижение копоти (чтоб не как у КАМАЗа).
    2. А зачем там что-либо описывать? кат. несложное уст-во (керамические соты). У меня на Канго 1,9Д стоял кат + нехитрый ЕГР. Вроде как евро 3 (может евро 2 ). так там это вообще всё выглядело банально.
    3. Какие там нужны датчики? Если кат. забит - в топку его. Думается мне что и с ФАП та же фигня (максимум загорится чек). Начала машина тупить - ФАП на помойку. А не ЕГР датчики есть.
    Привет всем. вот одно из многих видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=I1rRdiHqXzU.

  4. #24
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Сломал я с дури датчик давления выпуска или по научному дифференциального давления. Теперь вот думаю или купить новый или лучше к чертям программно вырубить этот FAP фильтр, всё равно Ёлиса осталось на немного. Вот посоветуйте что делать?
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  5. #25
    Местный Аватар для tarik
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Украина.
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDI 90 FAP
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Кто нибудь глушил клапан ЕГР на дизеле? Нужно отключать программно,или можно только механически поставить прокладку?

  6. #26
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    tarik, На старом атмосфернике глушил просто путем установки прокладки. Фишку не снимал, все было гуд. На наших машинках, скорее всего, будет выдавать ошибку, если просто так заглушить. Но здесь два варианта: либо ты забиваешь на нее, либо едешь к спецам и они тебе грамотно его заглушат.

  7. #27
    Местный Аватар для tarik
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Украина.
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDI 90 FAP
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Заглушил клапан ЕГР, просто поставил прокладку под клапан.
    Ошибок нет, все работает.
    Машина стала лучше тянуть на низах, стало веселее ехать.
    Пробег на заглушенном клапане 9 тыс.

  8. #28
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Теперь сажа дожигатся не будет,скоро забьется катализатор,повысится давление в выпускном коллекторе и тяга на низах упадет.

  9. #29
    Местный Аватар для tarik
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Украина.
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDI 90 FAP
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Теперь сажа дожигатся не будет,скоро забьется катализатор,повысится давление в выпускном коллекторе и тяга на низах упадет.
    При выжигании сажи клапан закрывается, что повышает температуру выхлопа.
    Думаю что наоборот должно быть лучше. Сейчас температура мотора держится 82-83 а раньше было 80, но думаю 3 градуса для мотора не критично.

  10. #30
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Выжигание сажи-сервисная процедура,обычной работой двигателя ее не заменить. Двигателю без клапана EGR,конечно легче,но все что после него:FАP и катализатор-пойдет в разнос. В данном случае твой подход-это перекладывание проблем с больной головы на здоровую.

Страница 3 из 28 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????