Вероятно это датчик положения клапана, внутри моторчика.
Там в ЕГР больше ничего нету.
Вероятно это датчик положения клапана, внутри моторчика.
Там в ЕГР больше ничего нету.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
ANL, ну хоть потом расскажете что и как сделали? А то все там будем...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Sanyok Kirichi,"" Хрен его знает"", этоже французы.Может еще какой выносной есть...видишь авто тупит, а чек не свнетится, и как этот датчик на время отклика влиять может?Если по логике===Был-бы один датчик, вряд-ли бы назвали его "А"....если есть датчик "А", то может есть и датчик "В" и может "С"Это не ко мне-Вы похоже меня с кем-то путаете(наверно с тем,что "хваленные" опоры ставит).Я всегда рассказываю и как могу фото делаю, если что-то делаю.....даже если это не очень хорошо работает(получается), чтобы другие не повторяли ошибок.
Последний раз редактировалось ANL; 06.05.2016 в 06:21.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Может проблемы с переводом, а А и В положение клапана ( открыт закрыт). Елм 327 у меня егр не видит.
skvo569, -у меня на русском все пишит....
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Сегодня на моем авто был заглушен клапан ЕГР((сказать что делал сам язык не поварачивается---еще раз огромное спасибо нашему форуму и конкретно Анатолию)).Работы по большому счету(если не чистить , а просто заглушить) час-час двадцать.Доступ к клапану открывается хороший при снятии дворников и пластика под ними, АКБ и его кожуха,топливного фильтра(в сторону просто отвести) и пластины на который он крепится.Открутив два больта крепления клапана , извлекается штатная прокладка и по ней намечается и вырезается такая-же, только без отверстия и ставится на место штатной(у меня стоит вырезанная и штатная)...После того,что я увидел, какая хрень поступает через этот клапан назад к цилиндрам.я пожалел ,что не знал и не сделал этого раньше.((реально ресурс движка можно увеличить процентов на 25-30 заглушив его "по молодости")).Там столько срани(сажи) просто охренеть---если пальцем провести по концовки выхлопной(сзади авто)---то в сравнении=там чистота(в выхлопной)..>>>>После заглушки и пробной поездки никакой особой разницы не заметил, ну если только может движок чуть поглуше(басистей) стал работать, чек не светится, ошибок мозги не выдают.Вот так .Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, А впускной я так понимаю вы нечистили?
ANL, спасибо.!Фоток внутренностей нет?Прокладку из чего резали?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Заглушен без чистки .Фото не делал.Прокладку из оцинковки ,толи 0.8, толи 1мм---чуток толще штатной.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.