Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 274

Тема: Сажевый фильтр FAP и EGR

  1. #171
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Ну да. Только еще ко всему, клапан дает сигнал на блок управления, а там понеслось (впрыск, давление топлива и т.д.). Вот все это и не дает завести. Вычитал все из инета. На счет давления сам проверял по напряжения на регуляторе. А егр старый, я толком так и не смог почистить, все равно идет какое то подклинивание штока.

  2. #172
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Так программы не пишутся.
    Там примерно так: мозги видят недопустимое положение клапана для этих оборотов и температуры, никакой коррекции впрыска не возможно.
    Главное для мозгов завести мотор. Иначе это не машина, а телега для кобылы.
    А напряжение на регуляторе постоянно плавает, и меняется на работающем моторе сотни раз в секунду. Тестером бесполезно тыкать.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #173
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Заказал сканер, буду тестировать. А с телегой я уже сталкивался 200 км буксировал.

  4. #174
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    skvo569, а ваши фотки по клапану в какой рубрике?

  5. #175
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Не заводится дизель. 248 пост.

  6. #176

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    У меня на типи 11 года загорелся значок и надпись "risk of filter clogging". Походив по инету, пишут будто необходимо долить присадки для фильтра. А куда ее лить? Перед левым задним колесом никакого ящика нет, там лишь бензобак.

  7. #177
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Смотрите не слева, а справа под баком.

  8. #178
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Кто знает,что и для чего нужен датчик "А" на клапане ЕГР?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #179
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Андрей, это что за датчик?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  10. #180
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Если-бы знать....сам только вчера узнал о его существованиии.А дело было так==выехал утром на арбайтен , а авто "тупит"и время отклика на педаль газа охренительное..Чек не светится, но подсоеденив тлф к мозгам авто вижу две ошибки( низкий уровень клапан ЕГР и неисправность датчика А клапана ЕГР).Сбрасываю ошибки и авто едет как всегда, но ошибки опять появляются если заново завести авто и дать немного поработать на хх...Пообщавшись вечером с форумчаниным ,имеющим опыт по чистки ЕГР, принимаю решение почистить его и потом заглушить(поставить вместо штатной прокладки с отверстием "глухую"--чтобы все двигалось, но срань в цилиндры не летела......А сегодня целый день катался, раз десять точно глушил-заводил, а не одной ошибки не вылезло>>>Всеравно буду глушить.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????