Да , похож.Так у тебя снят.Ездишь давно.Громче мотор работает? Пишут , что с егром мягче работает.
Форсы там теже чтои у нас, обычные и топливка Бош.
Sanyok Kirichi, О как!
Сегодня почистил егр. Конструкция -как на рисунках выше.Добраться до него -элементарно! Корпус воздухана вынул-и вот он. Но вот вытащить его из посадочного места...........Короче не просто. Напряг своё воображение, вспомнил чему учили в школе, я об Архимеде и точке опоры.Согнул , расплющил, обпилил, подогнал-и вот заветный авто***жет у меня в руках.Скажу вам состояние (чистота) -порадовала. Не радостные фантазии бессонных ночей улетучились мгновенно! Клапан чист, заслонка плотно прижата на свое посадочное место. Не большая доза ацетона и старый носок заставили это чудо инженерной мысли заиграть новыми красками. На одном из боков засияла надпись о его происхождении. Надпись гласила-чешский я! Пирбург, сделанный чехами.Вот так . Повертев этот провонявший кусок чешской индустрии в руках и не найдя к чему докопаться, я втыкнул его в зад. Ну а чо? Зима на дворе. Нужен он . С ним движок греется быстрей......
Да, ничего он не греет, потому, что на холодную не работает, программно.
Начинает открываться только после 70 градусов, примерно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, Что открываться? Клапан? Где это прочитал? Я тоже хочу прочитать.
Да, клапан, мозгами. Это у меня в Л-200 так, не думаю, что в Типи по другому.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
medok, Клапан чист, а впускной тракт? смотрели?