Хотел сегодня сфотать, а у нас снег с дождем. Сфотаю -выложу.
Хотел сегодня сфотать, а у нас снег с дождем. Сфотаю -выложу.
Подскажите в каком конкретно месте заглушить ЕГР. Двигатель DV6DTED M.
Просто мой вопрос многие посчитают глупым. Т.е если поставить прокладку под ЕГР ,сажа не будет лететь во впускной коллектор, но сам егр забивать будет.
Т.е выхлопные газы будут входить в егр
Если дверь в дом, на ключ закроешь, в неё можно войти, без ключа???
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Саша, будь проще. Если прокладка между гбц и егр , то сажа в гбц не полетит. Егр со стороны коллектора будет закоксовываться.А как же иначе.
Многие владельцы авто глушат не выход с егр, а вход. Точнее трубу подводящую выхлопные газы к егр. Можно ли у нас такое проделать?
Парни, хватит тупить!
Между ГБЦ и клапаном ЕГР, это и есть вход!
Раньше только выпускные клапана ГРМ!
Вы хоть погуглите, когда пишете. Какая труба???
Вот клапан, в сборе с теплообменником.
А вот дырка в ГБЦ, которую глушить, туда ставится клапан.
Не в пластиковом впускном коллекторе, а слева в алюминиевом теле.
Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 26.11.2015 в 20:10.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Познавательные картинки.Надо же, где удалось нарыть.