Интересно послушать отзывы людей, кто совсем удалил сажевый фильтр и отключил EGR.
Как изменилось поведение мотора, расход и прочее.
На данный момент немного изучив эту тему понял, что отключение фильтра и рециркуляции, дают мотору немного больше ресурса. Впускной коллектор не покрывается всякой "какой" и не уменьшает сечение впуска, а удаление фильтра не даёт возможность "подпора" выхлопных газов. В результате чего температура выхлопа падает, турбина и мотор живут дольше.
Но практических примеров пока не услышал. Нужно влезать в заводскую прошивку, менять в ней настройки или бог знает ещё что, так как очень много взаимносвязного и как это потом повлияет на работу не ясно.
Да и сделать эту процедуру за вменяемые деньги (примерно 350баксов) можно только в Минске. в Москве просят только за отключение FAP 20 000р.
Вобщем кто делал, делитесь впечатлениями и адресом контор.