У нас на Просвещения есть спец .магазин "Почин" называется...Там все инструменты для авто ,не очень дорого...А если отечественные ,так и достаточно дёшево.Если мне чего надо из съемников,стяжек,и ещё чего такого специфичного ,я туда заезжаю...А так думаю в любом строительном есть,или в авто ,чуть дороже.В ваших краях есть вообще классный магазин по этим вопросам,называется "СЪЁМНИК 812" по гуглите.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post130562
Нет никакой проблемы, просто многие Вам говорят какой РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации, а не теоретические измышления. По моему это гораздо важнее, чем читать соседние форумы про другие машины.
Я бы так категоричен не был, есть не только у Пежо и Ситроена 4 болта на колесо диаметром R15, но и у других производителей, к примеру Ниссан. По болтам скажу так: 5 лет эксплуатации Ситроен и 3 года - Пежо 308, с болтами проблем нет никаких. Да, и, кстати, выше было описано, что при попадании в яму, нагрузка распространяется на центральный выступ, на болты приходится лишь минимум удара.
Болты? Странно. 12 лет и 220 тык на Партнере и 40 тык на Берлинго новом. Дороги как всегда в уральской провинции. Один раз поменял ступицу на Парнере. Причина- поленился сам заменить колеса и заехал на шинку. Резьбе кирдык.
Последний раз редактировалось eugenich; 01.11.2016 в 21:21.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Да у разных производителей такое есть, вольво до 94г тоже были 250лс (момент 330нм на моноприводе ) со ступицами на 4 болта и ничего страшного, ничего не отваливалось.
А уж вжигали на них будь здоров.....
То, что нагрузки воспринимаются не болтами, а через центральное отверстие, есть заблуждение. Посадочный выступ на ступице вообще нагрузку не воспринимает, точнее он её начинает воспринимать, когда болты начинают откручиваться. Не порите горячку, а подумайте, как-то через посадочное передаётся усилие от диска к ступице, если вы спокойно можете прислонить колесо с диском к ступице без зазоров, не используя при этом притяжку диска болтами. Это говорит о том, что в посадочном есть зазор хоть и 0. А это уже значит, что усилие не передаётся (если нет деформации диска, а ею в этом месте можно просто пренебречь).
Что же надо для восприятия нагрузки через посадочное? А нужна посадка внатяг диска на ступицу, и при том, такае, чтобы на ступичный выступ давило (обжимало) диском со всех сторон усилиями, соизмеримыми с весом авто, приходящимся на это колесо.
P.S. Меня тоже с самого начала удивило крепление колеса 4-мя болтами...
А что удивительного? Из личного опыта: Канго 250 тыс. таскал грузы, 2 Партнера в семье (1-150 тыс, мой - 97), все катаются по не самым хорошим дорогам. Диски гнул - да, резину рвали от попадания в ямы - да, но что бы болты срезало