Мурманские дилеры пусть поучатся работать с клиентами в Автопремиуме на Хасанской в СПб. Как результат заказал тяпку в СПб. Два года назад покупал пежо в Автопремиуме обслуживание на пять с плюсом!
Мурманские дилеры пусть поучатся работать с клиентами в Автопремиуме на Хасанской в СПб. Как результат заказал тяпку в СПб. Два года назад покупал пежо в Автопремиуме обслуживание на пять с плюсом!
Сегодня обслужился в Автопремиуме на Хасанской. Общее впечатление - на троечку с плюсом.
Чем остался доволен: сделали все в назначенное время.
Чем остался недоволен:
- приемщика не было на месте в 9.00 (а передо мной был дядька, записанный на 8.45 и прождавший полчаса)
- взяли дороже чем обещали по тлф
- помыли автомобиль "без души"
- кофейный автомат на втором этаже неисправен
- все сотрудники, от приемщика до кассира, какие-то аморфные и вялые, все нога за ногу...
- приемшик не сдал мне автомобиль и даже не вышел со мной к нему - просто отдал ключи и досвидос.
В общем, лучше Конкорда, где сотрудники общаются с клиентами в духе ментов, заберающих алкаша в вытрезвитель. Но на порядок хуже, например, Рольфа.
В следующий раз протестирую Автопремиум на Энгельса.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Vasiliy, что делали с машиной? ТО, ремонт - ??
ТО-1 (20 тыкм)
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Привет всем! Снова я. Дождался я своей ПТСки, и полученная мной в результате машина полностью компенсировала муки ожидания. Время ожидания ПТСки составило 9,5 дней, что не так уж и плохо. А выглядело это так: в субботу заявился в автосалон (проехал для этого 165км) с намерением устроить разнос, но меня сначала огорошили известием, что вчера ПТСка пришла, но находится на почте, а служба доставки в выходные не работает, приезжайте на неделе. Для меня это означает "приезжайте через неделю", т.к. ехать далеко а в рабочие дни не отпраситься. Я так и сказал менеджеру. Неожиданно выяснилось, что директор сам съездил и забрал ПТСку, и она к моей радости находится в автосалоне. К вечеру субботы я уже на своей Тяпе нарезал первую сотню км. Правда радиатор так и болтается, но я позволил себя убедить, что так и должно быть - резиновые ушки, в которых он закреплён, довольно широкие, и в салоне стука радиатора совсем не слышно. Зато многие другие недоработки Пежо, описанные на форуме, успешно устранены. Например, работа омывателей лобового стекла напоминает атаку уборщицы, свихнувшейся от зрелища Неагарского водопада. Работу диллера всётаки оцениваю положительно, меня же предупредили, что затянуться может до 30 августа, а я так хотел получить машину ко дню рождения, со своим знаком зодиака на капоте. Не надо спешки!
Громче едешь -- тише будешь.
То есть наоборот... Э-э-э, ну, Вы меня понимаете...
Desmond77,
Прими поздравления.Когда получу свой надеюсь увидимся на трассе.
Расскажу еще за "Автопремиум" на Хасанской.
Неделю назад я был там на ТО-1. Пожаловался на стук в подвеске, мне было предложено поменять чашки и опоры аммо по гарантии. Деталей в наличии не было, их заказали. Спустя неделю в субботу я приехал, а приемщик и говорит - нет проблем, давайте поменяем, но за деньги. Мол, гарантия на эти детали 20 т.км, а вам диагностировали необходимость замены на 20150 км, это уже за денежки. Я говорю, что, мол, нифига, я был на ТО на 19500, т.е. до 20 т.км. Приемщик возражает, что в компьютере стоит, что я был на 20150. Пришлось вести его к машине и показывать одометр на котором 20025 км. Когнитивный диссонанс между пробегом 20150 неделю назад и 20025 сегодня поверг приемщика в ступор, но по-крайней мере мне не предъявили, что я скрутил пробег.
Ладно, машину приняли, вечером в субботу позвонили (нет, это я звонил) - готово, забирайте. Утром в воскресенье приезжаю в Автопремиум. Приемщик говорит - чашки и опоры у вас в порядке, и мы поменяли вам стойки стабилизатора. Сажусь в машину, сажаю приемщика, едем - стучит. Приемщик стук не оспаривает, машину снова забирают в ремзону, опоры и чашки все-таки меняют.
Итого со стороны Автопремиума - подлог (указание неверного пробега на момент диагностики), развод на ремонт за деньги вместо гарантии, невыполнение согласованных работ и выполнение работ несогласованных. Про то, что дозваниваться до приемщика мне приходилось самому, я уже молчу.
В общем, на самом деле не лучше Конкорда.
Ах да, забыл. Принимал машину на ТО и поставил завышенный пробег - Игнатьев Виктор, принимал машину в ремонт и разводил на ремонт за деньги - Миронов А.С.
Последний раз редактировалось Vasiliy; 22.08.2010 в 22:47.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Пробег 9502 км. Был на ТО-1 у рязанского дилера "Ле-Ман". в принципе всё ничего, только бесит, что взяли деньги за демонтаж-монтаж защиты картера (на негарантийном Рено за 4 года ОД не взяли за это ни копейки), видимо без этого масло поменять никак. Мастер приёмщик долго рапинался, что вода из топливного фильтра не сливается (лучше бы я не спрашивал слили или нет) и топливный фильтр по его мнению меняется в 20000 км, после моего аргумента, что в 40000 км он долго ТУПО листал сервисную книжку и всё же с этим согласился.
Замечания по подвеске и болтанию радиатора - "подвеска, крепление радиатора в норме". Предлагали заменить воздушный фильтр (1100руб. без работы) нет, спасибо, поменяю сам.