давно уже нет!
давно уже нет!
Desmond77,
Привет земляку,случайно не ты стоял возле Окея в прошедшую субботу?Хотел узнать что представляет из себя СТО В Мурманске.Был с ней рядом ,такое ощущение что оно общее на все салоны находящиеся рядом.
Всем привет!По моему у ОД нет единого подхода ко всем проблемам.Покупал в Челябинске,всё расписали:2500или 3 месяца,это первое ТО;к сроку подъехал, но уже в Сургуте говорят нет такого ТО, потом посоветовались говорят надо.Наступает время промежуточного; по времени пол года,а по км рано.Позвонил в "Пежо Ситроен Рус"там тоже долго искали ответ,был он таким:уже 2 года как отменили промежуточное ТО теперь 10000км или 1год(у меня т/д,)по пробегу я был вН.Новгороде там прошёл ТО+заменили стойки стабилизатора по гарантии.В общем доброжелательны,но решение одной задачи разное.Удачи всем!
Мне целый месяц дилер вешал лапшу! А как настал нужный момент -- познакомили с реальностью! Это по нашему.
Добавлено через 13 минут
Привет земляк! У Окея стоял я, обмывал в "кружке" детскую кроватку и зимнюю коляску, которые легко поместились в багажнике без снятия полочки. А сервис-центр Альянс-Авто обслуживает почти все марки, продающиеся в Мурманске, кроме Киа и Ситроен -- у тех свой сервис. В Альянсе мне ещё поставили парктроник (8 датчиков 12т.р.), только очень долго возились: с 9ч до 18ч. Это после того, как парктроник пришлось заказывать и месяц ждать.
Громче едешь -- тише будешь.
То есть наоборот... Э-э-э, ну, Вы меня понимаете...
Я 2 года обслуживал своего Типи (только плановые ТО) в мытищинском Пежо-Автомире (пересечение МКАД и Ярославского шоссе). Первый год все было нормально. Но потом начались "фокусы": то масла в движок перелили выше верхней риски (я смолчал, так как обнаружил не сразу, сам откачал лишок), то проигнорировали мои жалобы на стук в задней подвеске и на загорание "чек энджин", то заказали не ту деталь, то звуковой сигнал по гарантии мне меняли.... 1,5 месяца. При этом долго не хотели признавать случай гарантийным, мурыжили, потом все-таки признали (тогда чего, спрашивается, меня мурыжили). Машину отдали только после того, как я сказал, что оплачу все сам, но поставлю в известность представительство Пежо. Видимо, в отместку (со злобы) сломали мне омыватель левой фары - такое впечатление, что стукнули по нему (хорошо я наученный горьким опытом общения с ними проверил работу омывателей). Решил - с ними больше ВООБЩЕ не иметь никаких дел (еще чего-нибудь сломают), мало что ли сервисов в Москве (официальных и неофициальных).
Я с этим Автомиром (о котором Вы написали), отказался дела иметь. Мы к ним покупать 308-го пару лет назад приезжали, так они уверяли, что он у них в салоне стоит. А когда приехали с деньгами, то оказалось, что он где-то в Королеве на стоянке...
Вообщем, не нормально, мягко говоря.
PS: сервис их, ясное дело, даже проверять не стану...
ТО в Арманде в лучших совковых традициях - завышают обьем ТО по параметру пробег-срок эксплуатации.В квитанции не отражают стоимость работ по позициям а так же используемые расходники и их цену.О их работе и уровне квалификации была публикация в этом году в журнале За рулем.О допуске в рем.зону не стоит и мечтать.
Два года назад у этого автосалона машины действительно хранились довольно далеко от салона, но не в Королеве, а в Мытищах, на территории автопредприятия АПТОР (это напротив эстакадного въезда в Королев). Более того, тогда почти все Пежо, ввезенные в Россию, приходили сперва именно туда. Я свой Типи, перед его покупкой в 2008 году, выбирал именно на площадке АПТОРа, еще "в целлофане" - мне помогли отсмотреть штук 5 разных Типи, и выбрали более-менее без царапин, и с наиболее ровно работающим движком. Удалось даже покататься на нем - еще до заказа в салоне, по территории АПТОРа. Вот в таком виде Типи приезжают в Россию перед отправкой в салоны: http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4...0a258de0fe7f2d Там же, в мастерских АПТОРа покоцанным в дороге машинам (Типи еще ничего, а вот 206-е седаны практически на 100% приезжали покоцанные) делали косметический ремонт - правили и красили кузовщину.
Но Автомир-Пежо был вынужден с каждой машины, перегоняемой с этого склада в салон, отстегивать по 100$ мытищинским ГИБДД-шникам (поскольку статус этих машин, грубо говоря, был - "вне закона", они еще никак не были оформлены).
Поэтому примерно с год назад стоянка хранения машин переехала поближе к салону - на территорию Тайнинского рынка. Оттуда можно закоулками пробраться в салон, и видимо - не отстегивать ментам
Но дело не в этом. Примерно год назад из сервисного центра этого самого Пежо-Автомир на Ярославке уволился технических директор Роман Кузнецов, который действительно хорошо разбирался в Пежо, и умел правильно организовать работу слесарей (постоянно им подсказывал - как и что надо делать).
А сейчас, после его ухода, по всей видимости, там остались только такие "мастера", для которых и масло-то поменять на ТО - уже непосильная, и не всегда успешно решаемая ими проблема
Кстати, HELP - кто знает, где сейчас работает Кузнецов, и работает ли он вообще в Пежо?
Если бы знал, где он - отгонял бы машину к нему для серьезных работ (мелочевку типа замены масла я решил теперь, после окончания гарантии делать сам).
Последний раз редактировалось BKR; 04.11.2010 в 14:11.
Господа.никто не пытался пройти ТО у ситроена,если пробовали расскажите.
пробовал. не пущают ПЫЖей в ремзону