Страница 1 из 17 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 169

Тема: До Италии с ветерком... и на TEPEE

  1. #1

    По умолчанию До Италии с ветерком... и на TEPEE

    Други, здравствуйте!
    У меня случилось то, что у многих уже, наверное, бывало не раз и, вообще, помногу и дофига. Но, повторюсь: я лично за границей не был ни разу (исключая Ригу в 1996 году). Поэтому и решил, как последний пионЭр, радостно делиться и взахлеб жаловаться... Вам всем на то, что у меня получилось с первой загранпоездкой, и как я рад, "что все мы здесь сегодня собрались" (безумный смайл).

    План такой:
    1 - доехать до Бреста и переночевать - Сделано
    2 - доехать до Будапешта и остановиться на 2 ночи - Сделано
    3 - переехать на озеро Балатон и там встать на 3-6 дней (по ситуации) - Сделано
    4 - переместиться в Хорватию и там провести 3-5 дней - Сделано
    5 - поехать в Италию и там чего-нибудь купить - Сделано
    6 - вернуться по короткому пути домой (через Австрию-Чехию-Польшу) - Сделано
    Итак, по существу...
    Последний раз редактировалось Puzo; 31.07.2012 в 10:21.

  2. #2

    По умолчанию Re: До Италии с ветерком... и с TEPEE

    День 1.
    План: добраться до Бреста (Белоруссия, ~1200 км и переночевать там)
    Начало было положено в субботу, 7 июля в 10:05 у Кузьминок.
    Багажный отсек перед стартом:
    IMG_1121.jpg
    Далее, забираем в 10:40 последнего члена экипажа на Минском шоссе около МКАДа, загружаем его вещи и … неспешно тащимся до Кубинки. Навксидку – час потерянного времени («Пробка, сэр!». Впрочем, потом, после толкотни поменьше, в районе выезда на А108 (Дорохово), пробочные места этого дня закончатся. Поездка по России не вызывает сложностей, если соблюдать скоростной режим и отслеживать населенные пункты. Рацию в этот день включал только в пробках, чтобы понять, насколько далеко они простирались. От Кузьминок до границы с Белоруссией было пройдено 475 километров. Заправляться рекомендую перед въездом в Белоруссию, так как «на батьковщине» хотя и принимают с удовольствием российсике рубли, но мелочь будут отсыпать уже местной валютой, которая им самим-то не очень нужна. (Для справки: литр дизтоплива стоил 7300 белрублей или 28,6 руссрублей. Баночка энергетика – 12400 белрублей.)
    На заправке у "братьев". Привет всем передаю:
    P1040149.jpg

    Для поездки использовался навигатор с программой iGo (версия 9.2), но этот хитрый и жутко умный продукт буржуйского производства периодически норовил уйти с «большой и толстой» трассы Е30 на какие-то местные дороги. Однако, держать 130 км/ч на свободных трассах Белоруссии гораздо комфортнее, да и быстрее доберешься, чем ездить через «города-поселки» по местным дорогам. И еще одно наблюдение: почему-то в этот день с нас не брали за проезд по белорусским дорогам, хотя в прошлом году мы платили по 20 рублей за шлагбаум (всего до Бреста 4-ре шлагбаума). В принципе, шлагбаумы можно объезжать по другим дорогам, но это потеря времени. Но, повторюсь, не в этот раз – в этот день получилось и быстро, и свободно, и комфортно (хотя на Е30 - всегда свободно).
    На улице стояла жара и духотища (воздух 30-32, асфальт 41), на авто «камикадзились» туевы хучи всевозможных насекомых, поэтому кондей работал постоянно, а в омывайку рекомендую добавлять летнюю химию – много самоубиственных пятен на лобовом стекле просто так не смываются, да и цвета/размеры от насекомых совершенно разные: были замечены колоры Билайна и МТС, например (Мегафонокрас, однако, не попадался…)
    P1040150.jpg

    Вообще, поездка по Белоруссии – достаточно скучное занятие: дороги ровные и спокойные, разметка понятная, пейзажи – сельскохозяйственные. Поля, небеса, перелески... Иногда невысокие леса островного типа...
    P1040152.jpg

    P1040159.jpg

    Пару раз попадались авто «Полиция», но что они делали, было не ясно. В стране работают стационарные камеры на трассе, но их не много и видно издалека. Просто достаточно снизить скорость до 100-120 и спокойно проезжать. Если нарушаешь – будет фотовспышка. А что дальше – не знаю. Просто видел встречную машину, которую сфоткала камера, а машина проехала дальше.
    Таким вот скучным и неинтересным «макаром» добираемся до Бреста. На часах – около 22:30. iGo ведет налево, совсем не через Бресткую таможню. Ну, решаем, что если на таможне будет мало машин, то сразу и пройдем границу, а если много – то вернемся в Брест и переночуем.
    В итоге еще через час езды приезжаем на таможню Домачево. Где пристраиваемся в к какому-то светофору с зеленым огоньком. Появляется суровая симпатишная таможенница, которая спрашивает, «а не зеленым ли кориодором мы хотим воспользоваться»? На что я четко отвечаю: «Так точно!» Она с сомнением смотрит на лодку, присобаченную к крыше, и говорит, что сейчас узнает – можем ли мы воспользоваться «зеленым коридором», если у нас лодка. Практически тут же появляется более матерый товарищ в форме, которой вопрошает, есть ли у нас документы на лодку. Получив очередной развернутый ответ «Так точно!» показывает рукой, чтобы вставали к другому светофору, где «зеленый коридор», за двумя машинами с подмосковными номерами. Вместе с ними движемся по таможенной зоне от знака к знаку. С белорусской стороны у каждого знака с остановкой внутри таможенной зоны походят 3 раза разные таможенники, просят предъявить: загранпаспорта, техпаспорт и гринкарту, сверяют с нашими физиономиями, каждый раз называя интересующую физиономию по имени, просят открыть багажник, вопрошают: «Личные вещи?» На что получают очередной исчерпывающий ответ «Так точно!», уходят с документами, приходят и посылают к следующему знаку впереди.

    Да, и еще: первая таможенница попросила документ, подтвреждающий то, что юноша, сидевший в нашей машине, "не просто так юноша", а чей-то конкретный отпрыск из присутствовавших дам. У одной из дам было «Свидетельство о рождении» отпрыска, что удовлетворило молодую таможенницу.

    Поляки нас встретили аналогичными процедурами, были менее многословны, зато документы забирали всего 2 раза, а не 3. И, «Вуаля!», через 20минут после въезда на таможню мы шуршим по асфальту «шенгена»! Дружно друг друга подзравляем, на часах 23 «с копейками», пройдено ~1150 км, и теперь наш путь лежит в Люблин, где у нас была подобрана гостиница (подбирали для посольства Италии, чтобы получить визу, и, вообще, не планировали в ней останавливаться, так как думали переночевать в Бресте. Поэтому бронь по этой гостинице благополучно за сутки до этого сняли). Решили держаться ее, потому что там уже были подобраны цены, у них есть автопарковка, да и «от добра добра не ищут». Благо Люблин всего в 160 км от границы.

    «Хозяйке на заметку»: А вот на въезд в Белоруссию из Польши стояли очереди у каждого знака внутри таможенной зоны – по десятку машин. Похоже, обратно въезжать будем или в другое время, или в другом месте. Но: «будет день – будет пища»…

    Итак, едем по Польше. Так как я новичек в заграницах, то меня все удивляет: узкие улочки, отсутствие ночью людей на дорогах, знаки городков/деревень зеленого цвета (иногда есть знаки «город» за названиями, а иногда – нет. Я понял так, что если за названием стоит этот знак, то надо ехать 50 км/ч, а если знака нет, то по населенному пункту едь 90 км/ч). Просто навигатор иногда ругался, что превышена скорость, хотя по знакам это был "90км/ч наспункт", а не «50-ти км/човый». Впрочем, тут я больше доверял знакам. И, еще раз повторюсь: дороги достаточно узкие, что вкупе с усталостью и ночью отнюдь не способствовало комфортному передвижению.
    Однако, должен отметить, что знаки и разметка очень яркие и понятные – такого обилия информации в России не увидишь. Подъезжая к любому перекрестку, уже видишь столбики, которые его ограничивают с каждой стороны, кто кому уступает, и все это ярко и понятно.

    Что удивило: несколько раз попадались знаки «Внимание! Тут олени через дорогу бегают!». Но, должен сказать, что поляки просто не в курсе, что такое «олень», потому что под видом оленей у них по дорогам скачут зайцы. Простые такие зайцы с длинными ушами. Попадались за эту ночь раза 4-ре. Короче, если поляк говорит «олень», то он подразумевает «заяц» - знайте это!

    Еще очень позабавила надпись на каком-то рекламно баннере «CABINET HOTEL NOMERA SKLEP»… Подразумеваю, что это что-то из национального типа «олень-заяц»…

    Дороги в Люблине, честно говоря, меня напрягли: какие-то развязки, состоящие из плавно поворачивающих улиц, между которыми что-то типа газонов, переходящие в круг, а после расходящиеся на 2-3 других направления, причем иногда по 4-5 полос – это точно «без поллитра не разберешься». Супруга заявила, что тут все логично и понятно, но я списал это на долгую дорогу и ее усталость. Ехал, учитывая знаки, слушая навигатор, смотря на дороги, соседние машины, в навигатор, и понимал, что если мне сейчас еще и предложить сыграть с шахматы одновременно, то я не справлюсь. И проиграю…

    Добравшись до отеля Huzar (2:30 Москвы, 0:30 местного времени и ~1260 км пробега), иду на рецепшен, задаю им сакраментальное: «Дую спик инглиш оре рашен?» (проблема в том, что я одинаково плохо владею обоими языками, и любой ответ меня страшит. Впрочем, ответ администратора типа «я не знаю ни тот, ни другой» меня страшил еще больше, потому что я мог бы его просто не понять). На что дама отвечает: «рашен». Что мне прибавляет уверенности и я ничтоже сумнящеся выдаю фразу в духе: «ЗнаетеМыТутБронировалиУВасОтельНаЭтуНочьНоСнялиБр оньПотомуЧтоБоялисьЧтоНеУспеемПриехатьВовремяИСейч асХотимПоЭтойОтмененнойБрониУВасЗаселиться» И улыбаюсь…
    Впрочем, каким-то шестым чувством женщина поняла, что я хочу переночевать у них, и, посмотрев на распечатку брони просто внесла корректировку: вместо стоимости за номер 135 злотых за 2- местный номер она написала цифру 160 местных монет + 10 монет за автопарковку. И без завтрака. Я решил, что это понятный и грамотный «рашен» и мы заселились. Номера простые, чистые, однако без кондиционеров и холодильников. Кстати, розетки здесь немного другие, но "наши" вилки и простые (2 контакта), и с «заземлением» отлично встают в местные розетки. Да, ВайФай вроде есть, но не работает выход на сайты… Да и бог с ним – особо разбираться нужды нет.

    Кстати, надо бы еще было просить номера с окнами во двор, потому что была суббота, рядом ресторан, и шумные группы поляков устраивали типично русские разборки друг с другом. Разве что в стиле «лайт» (не горлопаня на всю улицу, и не допуская массовых драк – так, «один на один», не более). Еще, засыпая, слышал звонкий девичий голос, который кому-то что-то объяснял на местном наречии, но польская словечко, являющееся вариацией словосочетания «Ну че, до тебя дошло, хрен моржовый?» было понятно даже мне – старому русому перцу, плохо знающему языки, и смыкающему уставшие веки… На этом наш первый день путешествия считаю закрытым.
    Итог дня: проскочили Брест, прошли таможню и остановились в Люблине. 1260 км. План перевыполнен.

  3. #3
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,368
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: До Италии с ветерком... и на TEPEE

    Ждём продолжения

    ЗЫ. Продублирую новостью на первую страницу сайта.
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  4. #4

    По умолчанию Re: До Италии с ветерком... и на TEPEE

    Давай, Денис
    Кстати, пробовал через "Дневник" сделать эту тему, но там оказалось не удобно. Здесь, в форуме, все-таки удобнее такие дневники размещать.

  5. #5
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,368
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: До Италии с ветерком... и на TEPEE

    Блин, как хочется в отпуск на машине....
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  6. #6

    По умолчанию Re: До Италии с ветерком... и на TEPEE

    День 2. Часть 1

    План: добраться из Люблина до Будапешта по маршруту "Польша - Словакия - Венгрия" (~650 км)

    Хозяйке на заметку: Други, сначала я Вам скажу, пока не забыл: если у Вас в Польше не ловит мобильник, то в ручном режиме ищите следующие сети:
    для МТС - Play
    для Билайн - Orange
    В Словаки эти сети не работают, но там мы не проверяли.
    В Венгрии на разных телефонах стояли разные сети, но нашлись они в автоматическом режиме (у меня, к примеру, была T-Mobile H)
    Хотя страна и в Шенгене, но валюта – злотые. Курс не знаю. Однако карточки принимают и евро, и долларовые (рублевые не совали – не знаем ;) )

    Скорости: нас. Пункты – 50, дороги – 90


    Значит так. Сегодня – воскресенье. Старт делаем в ~13:30, но решили немного поглазеть на Люблин, да и картой Польши обзавестись, и для этого выбрали «Центральный почтамт» (ЦП).
    Опять по этим жутко подробным дорогам, где у каждой полосы свой светофор:
    IMG_1132.jpg P1040165.jpg

    без проблем добрались до ЦП, который оказался на площади с ж/д вокзалом.
    Улица, ведущая к вокзалу...
    IMG_1130.jpg



    Вот такой "братец" попался в объектив камеры у вокзала:
    IMG_1126.jpg

    И, конечно же, почта у них по воскресеньям не работает. Как, впрочем, и большинство прочих магазинов и заведений. Работали только бары, букмекерские конторы и редкие продуктовые магазины.


    Местные паны предпочитают ходить в шортах-труселях с голыми торсами. Девушки, как впрочем, и женщины, к сожалению, такую привычку не имеют…
    IMG_1131.jpg

    ...продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Puzo; 10.07.2012 в 10:05.

  7. #7
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: До Италии с ветерком... и на TEPEE

    В Будапеште обязательно сходите в купальни . И не забывайте - в Венгрии есть платные дороги. Оплата на бензоколонке. Словения, словакия,Чехия,Австрия - автомагистрали платные - виньетка.
    В Италии скоростной режим любят мерить за "сколько времени проехал 5 км" и высчитывают твою скорость.
    В Италии любят вешать знак "Проезд автотранспорта только для местных жителей" в исторических местах,на итальянском естественно, и потом слать штрафы туристам.

    Чехи часто меряют скорость в населённых пунктах и могут дрючить за 1 км в час!!!
    Словаки проверяли виньетку.
    Автоматические заправки блокируют 100 евро на карте и отдать сдачу могут и через неделю.
    Последний раз редактировалось Auria; 09.07.2012 в 15:34.
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  8. #8
    Пользователь Аватар для siegfried
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: До Италии с ветерком... и на TEPEE

    О как интересно.
    С нетерпением ждем продолжения.
    А.

  9. #9

    По умолчанию Re: До Италии с ветерком... и на TEPEE

    .... вернулись из прогулки по городу. Будапешт - это просто лавина впечатлений... За раз этот город разумом не охватить. Одно точно - тут не найти повторяющихся домов, да и , к примеру, стиль дворов-миникварталов далек от привычек русского человека

  10. #10

    По умолчанию Re: До Италии с ветерком... и на TEPEE

    Здорово (в обеих смыслах)! Следим за маршрутом и жаждем продолжения. Привет Балатону!
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

Страница 1 из 17 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????