zlatoust, искренне сочувствую вашему печальному опыту эксплуатации данного авто, но всё же, думаю, это скорее исключение, чем правило.
Вам просто не повезло.
zlatoust, искренне сочувствую вашему печальному опыту эксплуатации данного авто, но всё же, думаю, это скорее исключение, чем правило.
Вам просто не повезло.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Надо просто 2 автомобиля рядом поставить и посидеть там и там. а лучше прокатиться.
В зафирке уютненько, миленько(немецкий дизайн на любителя) удобненько (все уменьшительно ласкательно потому, что тесненько).
А в медвежонке просторно, уютно, свободно, комфортно.
Да и качество отделки (ИМХО) у пыжа лучше. Хотя если сравнивать "по чесноку" надо сравнивать новый пежо с новой зафирой (Туриер кажется).
А в этом случае я даже сравнивать не буду. Ценники совсем не рядом.
Я лично ничего не имею против все добротных машин. А здесь отвечаю только в случае, если, на мой взгляд, кто-то несправедливо или очень уж предвзято оценивает то, с чем я лично и плотно знаком.
Это касается:
- удобства посадки для водителя и переднего пассажира. Много ездил, как на 1500 км сутки (Москва-Сочи), так и в течение 3-х недель почти каждый день за рулем, с пробегом в сутки от 400 до 1200 км (за исключением нескольких дней, когда на местах гуляли)
- пассажирские сиденья - по ширине они не сопоставимы с ооочень многими сиденьями в других авто. Задний ряд - это спальная комната для 2-х человек/кафетерий/кинозал/помойка, к сожалению (задние пассажиры свинячат там не по-детски почему-то)
- за 112000 км, пройденных на двух авто из проблем по авто были только одна замена рычагов стабилизаторов (это которые по 700 рублей штука). Все остальные расходы, это или расходники (лампочки, тормозные колодки, фильтры, резина), или гарантийные случаи (замена ремня ГРМ на бензинке, замена резистора отопления), или тюнинг (шумоизоляция, подсветка, что-то там еще)
Поэтому не могу сказать, что авто проблемное.
А вот может меня аксакалы форума поддержат. Согласен с вышеизложенным (при сравнении). Но (снова-таки - поездив по рейху и польше), приехав на родину, все больше задумываюсь о том, что хотелось бы "что-то сделать с ПЕРЕДНЕЙ подвеской своего бегемота" (грешен - руки у меня растут из джинсов, и времени не всегда и не очень...). Но, думаю, что если приехать на "свое СТО" с четким перечнем того, что "нужно сделать по передней подвеске (шайба, проставка, сверлить здесь и т.д.), чтобы "собрать ее в кучу" - думаю на это меня (и многих здесь) - хватит. Да и прайс (цена вопроса) - сразу вырисуется....
Я давно, и в полном объеме читаю все 200 страниц темы по передней подвеске. Там есть много разных умных и не очень идей. Мы можем попросить кого-то из аксакалов (Вас или ANL) - собрать все в "табличку на пол-странички" - понятную даже такой блондинке, как я. А то вроде и шайбы проверил (с грунтозацепами), и и крепление и еще что-то (по мере вычитывания всех 200-т страниц), но все равно, возвращаясь на наши дороги после европейских - хочется ПЕРЕДНЮЮ подвеску "собрать в кучу".
А тогда и сравнить с Земфирой :-).....
Нужно помочь ПСА. А то вчера их акции упали на 40%.... И из списка САС-40 их исключили....
Сегодня ночью прокатился 340км за рулем Типи. Первое, что понял , в очередной раз надо менять стойки стабилизатора(пробег 60000, меняли 2 раза), гул от шин заполняет салон, дизель не слышно на ходу вообще - Зафиру Б тихоней не назовешь , но разница существенна в пользу Опеля. Свет фар никакой, поверьте на Зафире лучше!!!.
По поводу посадки сзади - не оптимален угол наклона спинки и нет регулировки (у Зафиры 3 положения 3х секций).
Водительское сидение мягкое, спина проваливается и регулировка спинки у француза ступенчатая, неправильно это.
Но расход порадовал, выезжал было полбака, проехал 340км и комп в конце поездки показал остаток на 170км.
Один неоспоримый плюс Зафиры 7 мест, Пежо такие машины в Россию не везет. Можете говорить, что задние места неудобны, багажника не остается , но меня неоднократно выручала данная особенность Зафиры.
На этом форуме не возможно получить объективный ответ на вопрос что лучше, так как здесь нет владельцев обеих машин.
PS. Бал очень удивлен высказыванием , что салон Пежо выполнен более качественно, видел ли ANTOWKA Опель Зафиру Б вообще ?