Ну налейте спирту ...и будет у нас второй спец по топливной системе..( Так Санек)
Ну налейте спирту ...и будет у нас второй спец по топливной системе..( Так Санек)
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
В фильтре отстойник, и вода как более плотная фракция всегда будет в низу...С датчиком понимаю, фифти -фифти, или работает или нет ...Помнится у вас там что то отвалилось от частого теребления (про Гандурас анекдот помните?) .И при включении зажигания, этот датчик опрашивается, так что по умолчанию будем считать что он работает.Вы не вспомните, при его поломке, он зажигался у вас при опросе?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
medok, предлагаю ещё один "экскримент "провести, так сказать на конденсат.Налейте пол бутылки 0.5 соляры и в морозилку, через час её к батарее и так раз 5 -7, и глянте на осадок и на стенки бутылки сколько конденсата будет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, --ничего у меня там не отвалилось...и если видели датчик глазами(расстояние между контактами)...Можете сами ради интереса при замене в очередной раз фильтра подключив датчик к контактам прижимать к нему тряпку мокрую , вымоченную в дсцилированной воде...И все поймете(( а потом тряпку мокрую , но с водичкой сольевой)==Ну чтобы десять раз не повторятся===там прнцип не в плотности изменении, а изменениии сопротивления.........Наличие масла тоже опрашивается--и сами знаете--хрен работаетЭлектроника на наших авто--ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ...Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Не, я поверю нашему эксперту по топливной, у него сработал датчик, думаю он не сыпал соль в бак перед этим...Тем более соль в соляре приводит к таким же последствиям как и сахар.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да--- он заправлял авто хрен знает чем...Еще раз==="Кроилово всегда ведет к попадалову", " Скупой платит дважды" ..." НЕ настолько мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи"...( НУ у Санька вообще авто , как-бы я выразилс я "экземпляр"===он все уже изменил---,стойки стаба долго не живут== значит "нахрен" их...Соляру дешевую ( думаю "хреновую" ) авто плохо переваривает===значит надо поставить еще допотстойники, сепараторы и прочие, изменитт прокачку соляры....>>>> Вы меня конечно извините,но я накатал уже мног на нашем атодизельке...и если не "ЭКОНОМИТЬ "(заливая всякую хрень)==все работае нормально и не требует лишних усилий и вложениЙ...Мое мнение конечно-Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Наконец то консенсус достигнут!
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Путаете подогреватель с датчиком(датчик вкручивается в фильтр в нижней части, а подогреватель стоит вверху на входе топливном).Кол-во "тереблений" напрямую зависит от пробега и переодичности замены фильтра(я тереблю раз в 30ткм).Подогреватель ошибок не выдаетУдачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Короче будем полагаться на ...............пластиковый бак, честность автозаправщиков, мощь России и благосклонность матушки природы.