Кто то на дизелях пробовал самостоятельно сливать отстой из топливного фильтра? Открыл капот, топливного фильтра сверху не увидел,может эта операция происходит только на подъемнике?
Кто то на дизелях пробовал самостоятельно сливать отстой из топливного фильтра? Открыл капот, топливного фильтра сверху не увидел,может эта операция происходит только на подъемнике?
Спасибо за информацию.Что на сервисе это понятно,с другой стороны операция не сложная,а ездить и платит каждый раз деньги,не говоря о времени,как то накладно.
Oleg013 --поделитесь опытом.Как и сколько времени занимает, была-ли водичка?Удачи.
Сливал отстой из ФТОТ. Насклько запомнил, работы по составу сходны с заменой воздушного фильтра. Откручивается крепление бачка с тормозной жидкостью, отводим его вправо. Демонтируются патрубки воздуховодов на участке от воздухозаборника до корпуса воздушного фильтра. Подставляем ёмкость под прозрачный шланг. Открываем крышку топливного бака, чтобы не было разрежения, которое при откручиввании клапана на фильтре приведёт к забору воздуха через шланг для слива, что никак не надо при данной операции. По мере прекращения истекания остатков топлива закручивам клапан. Подкачивающим насосом прогоняем воздушную пробку и наполняем ФТОТ топливом - ощущается по возрастающему усилию при сжатии пластиковой "груши" насоса.
Менял сам филтьр.Бачок с тормозухой и "шубу снимать не надо--доступ отличный к фильтру открывается после снятия АКБ и входного воздушного патрубка-
...Меняется просто и быстро-снимаем 2 электрических разьема,2 топливопровода( снимаются путем нажатия на фиксаторы на них) и трубочку слива конденсата просто оттягиваем.Сам фильтр снимаеся нажатием на пластмассовый фиксатор и вытягивается наверх....Удачи.
При сливе конденсата, можно в слившемся топливе увидеть воду, да? Она ведь тяжелее и должна быть снизу. Слив конденсата, это слив топлива из фильтра вместе водой, так?
Все так.
А 30 секунд прокачивать нужно ручным насосом? Кстати как он работает? Он типа резиновой груши?