Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: не устойчива на трассе

  1. #11
    Местный Аватар для kasatkin
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЯКА
    Сообщений
    242

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Да подгуливает задок, подгуливает. Kalinka правильно сказал про груз, я как кинул в багажник 150 так и стал в повороты почетче входить, плюс резина штатная у нас хороша только по прямой и дождю.
    У меня есть участок поворота в 90 градусов но сильно закругленный, сглаженый - я на нем все свои машины после покупки проверяю, чтобы знать их особенности в дальнейшем, лучше всех (болеее высокой скорости) входили в этот поворот бмв, потом 405, потом наш типпик, потом тоета матрикс, потом уже мерс 123 ну и жигули в конце.

  2. #12
    Местный Аватар для Mike2
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Свердловская Ирбитский
    Марка, модель

    Двигатель
    ниссан икстрейл черный,141л.с.мкпп,SE
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Цитата Сообщение от devin Посмотреть сообщение
    но с балкой вместо рычагов сзади оно как-то монолитнее.
    У Вас что сзади рычаги а не балка ? Да, на гребенке, при скорости 90 и более зад, даже и при подгруженной машинке, немного гуляет.
    Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  3. #13
    Новичок Аватар для devin
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi (DV6DTED M)
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Я по одной и той же дороге 3 года откатал на работу на добло 2004 года выпуска, а теперь там же на берлинго с декабря прошлого года

  4. #14
    Местный Аватар для RAD
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    moskva
    Марка, модель

    Двигатель
    VTI 120 EP6C
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Честно говоря не замечал проблем с рысканьем машины.Все четко ,да зад переставляет на гребенке,а что вы хотели от машины высотой 180 сантиметров.
    Насчет управляемости,кто ездил по пятницкому шоссе тот поймет что такое повороты,там их достаточно,это вам не ленинградка .На скорости 100 км спокойно захожу практически в любой поворот и не чего не таскает и машина не крениться.Ямы и колдобины на 100км спокойно объезжаю и машина хорошо слушается руля. На Логане по этому маршруту ездил 3 года,вот там когда заходишь на 110км в поворот,пассажир нависает над водителем и кажется что он на тебя свалиться а если посмотреть в боковое окно, то очень хорошо видна структура асфальта. Это расплата за энергоемкую подвеску Логана. Так-что Типи очень хорошо управляется,подвеска у него короткоходная довольно жесткая.Резина стоит родная, правда шумная зараза но зато цепкая.
    Коробка передач, во что меня действительно беспокоит...

  5. #15
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Иногда бывает и 160 по трассе, ничего не беспокоит. Народ кто со мной едет удивляется почему так хорошо дорогу держит на большой скорости

  6. #16
    Новичок Аватар для CERJ
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Курск
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    занимаются иномарками но что бы конкретно французами нет. смотрели вывешивали машину не чего не нашли . поехал в другой центр там нашли стук в рулевой. да есть глухой стучок но я не придавал этому значению. обещали устранить . но я пока не спешу посмотрю сам сперва

  7. #17
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    CERJ, вспомнил, что однажды приставал к ОД по поводу стука при повороте рулев. колеса. Мозговым штурмом выяснили. Стук появился после изменения вылета рулевой колонки к себе до отказа. Задвинул колонку немного обратно, стук пропал.

  8. #18
    Местный Аватар для kasatkin
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЯКА
    Сообщений
    242

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    CERJ, вспомнил, что однажды приставал к ОД по поводу стука при повороте рулев. колеса. Мозговым штурмом выяснили. Стук появился после изменения вылета рулевой колонки к себе до отказа. Задвинул колонку немного обратно, стук пропал.
    О! А это идея! завтра попробую...

  9. #19
    Местный Аватар для zhvolodya
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Россия, Рязань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    Бензин 120 л.с.
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Я так же разгонял свой авто до 160 км. ч. и ни каких рысканий и виляний не происходит. Авто едет как по рельсам.

  10. #20
    Местный Аватар для ruzy
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Москва-Выхино
    Марка, модель
    Продан

    Двигатель
    Продан
    Сообщений
    81

    По умолчанию Re: не устойчива на трассе

    Цитата Сообщение от CERJ Посмотреть сообщение
    у меня ситроен b9 2009г. читал что машина устойчива на трассе, в моём случае не так её раскачивает и если попадает промежуток ряби на трассе начинает кидать в чём причина не пойму, резина стоит мишлен 205на 65 ездил в сервис с ходовой всё в порядке может кто знает причину подскажите.
    У меня тоже кидает машину но это происходит только на неровной дороге когда колёса попадают в ямы,а по ровной прёт как танк!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????