Вадим! Честное слово, не хватило времени...
Открыл бутылочку вискарика "King Duncan". Жизнь приятная штука! (тьфу, тьфу, тьфу)
Вытачил мне токарь вот такие две шайбочки, диаметр 50 мм.
А вот и стоечка в сборе, теперь опору не вырвет!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да, фиг знает. По виду опоры Sasic ничем не отличаются от SKF.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, такие шайбы в метизах по пяти рублей за штуку...Зря только токаря отвлекал.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Внутренее отверстие должно быть 14 мм.
А в метизах, в шайбе для м-14, отверстие 15 мм. Не понравилось.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
На нашем рынке теперь появился новый "каблучок"...теперь он "выжмит" быстрее всего полностью нишу---может в связи с конкуренцией и цены на типики вниз пойдут https://www.youtube.com/watch?featur...&v=V0iwPE7gtis сюда-бы еще дизелек !
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я про эту машину пока вообще ничего не слышал. Но меня тоже радует, что появляется новый каблук. Причем лично не он даже внешне очень понравился.
Эта случаем не та ли организация в Н.Новгороде, что в свое время Трек делала?