Пожалуйста, подскажите где расположено промежуточное реле стартера.Мастер утверждает что неисправен втягивающий. После замыкания отверткой двух клемм, стартер крутит. Я считаю что что-то в реле.
Пожалуйста, подскажите где расположено промежуточное реле стартера.Мастер утверждает что неисправен втягивающий. После замыкания отверткой двух клемм, стартер крутит. Я считаю что что-то в реле.
Для начала надо посмотреть предохранитель F8, а реле, судя по схеме, R8. К сожалению в "букваре" нет картинки.
Предохранитель в норме.
Тема старая, но ответа нет.
Подскажите, плиз, где это реле R8.
Симптомы на моей машинке, как у многих- предохранитель F8 на 25 ампер сгорает. На 30 А выдерживает, но стартер не крутит, с галстука завелся, поехал в сервис втягивающее реле менять. Зря деньги за съем-установку стартера отдал, стартер исправный, сказал почистите хоть- раз принес к вам.
Прочитал на форуме о возможности перетирания провода под возд фильтром - гляну. Пока грешу на реле R8. Други, укажите как добраться до него.
Определить местонахождение реле можно по звуку от его работы. Для этого надо отключить провода управления втягивающим реле на стартере. Само реле должно быть в каком-то из блоков предохранителей.
Если сгорает предохранитель в момент поворота ключа, то скорее всего реле исправно (оно срабатывает и отпускает контакты). Для начала прозвоните провод который идет от втягивающего к блоку предохранителей, нет ли там КЗ. Тут наверное нужно от простого к сложному. Реле по всей видимости находится в том же блоке предохранителей и судя по всему оно распаяно прямо на плату. Поэтому даже если Вы его найдете, то купить такое реле и заменить аккуратно придется повозиться.
Последний раз редактировалось Nikolay N; 16.01.2017 в 10:13.
Спасибо за ответы
Последующие пляски ( еще до ответов)подтвердили исправность реле R8 и проблему со жгутом проводов под воз.фильтром. Машину заводил 5 раз, ездил. На 6 раз стартер опять замолк. Думаю скинуть со стартера провод и провести новый отдельно. Куды только начало прицепить по-удобней?
До радикальной трепанации всего жгута не созрел. Хочется обойтись меньшими телодвижениями. Хотя может так наоборот проще.
Место перетирания жгута видно невооруженным глазом, как правило оно прямо под фильтром. Может и не нужно ничего дополнительно проводить, а достаточно аккуратно заизолировать и сверху кусок пластиковой гофры.
Потертости на оплетке жгута то видно, года 2-3 назад еще подматывал изоленту. Вчера ковырялся- видимых изменений нет, только витки изоленты склеились "намертво". Аккуратно снял, оплетка жгута без дыр. Примотал новый "лубок". Я предполагаю, что шевеление жгута "вернуло" контакт в проводе или освободило от коротыша внутри жгута. Повторюсь, я не увидел дыр на тканевой оплетке жгута. Проехался, жгут потрясло- контакт "уплыл"-стартер умолк.? Да и жгут очень жесткий в том месте- трубка системы охлаждения , наверное, запекла провода. Поэтому и хочу просто "кинуть" новый провод
Спасибо за внимание к проблеме. Уверен , что многим форумчанам инфа полезна
Реле выпаивать не пришлось. Nikolay N правильно пишет (почтение и спасибо) -провода целы и реле в порядке. Исправление неисправности описал в "РУГАТЕЛЬНОЙ" теме. В АГС вжисть не пойду.