воздух горячий идет
был в отпуске...заехал к новороссийскому дилеру...как назло по приезду к нему радиатор оказался горячим!!!...впервые таким его застал...причину вижу одну - жара была 37град. в тени ...заключение дилера - термостат и датчик температуры исправны
не пойму я логики французов - зачем молотить вентилятору, если термостат закрыт и радиатор холодный? ??
были у меня япошки,немцы у них сначала термостат пропускал антифриз в радиатор, а уж если и этого не хватало охладится, тогда помогал вентилятор
напрягает это меня) ))
ну хоть бы один соклубник дал ответ по теме)))
щас пытаюсь поймать в городе такой же Пежо...пообщаться с владельцем какой у него работает эта
функция
У меня работает следующим образом.
Запускаю движок,вентилятор не включается,верхний патрубок начинает нагреваться,нижний патрубок холодный.
На 85 градусах верхний патрубок горячий нижний теплый,вентилятор не включается.Правда задолбался ждать когда он прогреется, раскрутил двиган до 2100 об/мин и так держал пока температура не поднялась до 90 градусов. Патрубок верхний горячий,нижний стал теплей чем при 85 градусах.
При температуре 97-98 включился вентилятор. Заглушил движок потрогал патрубки, обо горячие,но верхний немного горячей чем нижний.
спасибо RAD ... за инфу...а у меня нижний патрубок нетеплый, а холодный!!! буду пытаться дилера на ТО1
таже фигня, пробег 3000, радиатор ледяной, нижний патрубок тоже (хотя температура двигла вроде как внорме, благо не жарко). записался на первый гарантийный ремонт в авес, в придачу чек инж горит!
У меня в отпуске температурный датчик полетел(как сказал ОД),остановился я на ночлег под Петрозаводском в 50-ти км,утром просыпаюсь включаю зажигание,а температура движка показывает 90 и не заводится(движок был холодный).Позвонил в Пежо Assistance,отвезли на эвакуатаре в Петрозаводск(хорошо близко был),ОД принял и через 3 часа я забрал машину.Поменяли термостат на новый бесплатно, сработали быстро без очереди.ОД сказал,что датчик полетел в термостате,это их болезнь до 2012 года выпуска,на новых должен быть установлен уже нового образца.
Очередной гемор с Типи! 1.6 90л.с. 2010г.
Стал перегреваться двигатель на холостом ходу тем более в пробке. Стрелка медленно ползет выше 90*, после чего улетает в красную зону и загорается STOP
На скорости падает до 80*
Если врубить печку на всю, температура опускается на 90* Зимой прокатывает , только скоро потеплеет...
Антифриз в норме. Самое главное перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора.
Проблема тоже в термостате с датчиком????
York, у меня были схожие симптомы, поменял предохранитель вентилятора, теперь всё в порядке. Так что не спеши с заменой термостата, проверь предохранитель (в подкапотном пространстве).