Pol, О, это такое дело повсеместно с номерными рамками. А на меня еще Независимость наехать пыталась за публикацию вот здесь. Слали письма, типа, зря Вы так, ребята обиделись... Там в комментариях отметился один специалист из Независимости
Pol, О, это такое дело повсеместно с номерными рамками. А на меня еще Независимость наехать пыталась за публикацию вот здесь. Слали письма, типа, зря Вы так, ребята обиделись... Там в комментариях отметился один специалист из Независимости
Итак, продолжение истории моего владения Серебристым Львом. Поездки на нем доставляли сплошное удовольствие, пока.... не появился металличексий дребезг в районе рулевой колонки. Нуууу, господа французы (или испанцы, собиравшие его), что-то маловато пробега до появления неисправностей. Дребезг появился после 800 километров, причем на мелких неровностях. Большие ямки подвеска проглатывает удачно.
Если у вас за 800 км появился только дребезг то вам повезло.)
Повезло...? Отнюдь, далее история продолжилась: после обращения в сервисный центр и совместного катания с мастером-приемщиком, признан брак в заводской рулевой колонке. Было это 1 июня, при пробеге в 1000 км. Вчера после согласования с Пежо, колонку мне наконец-то заменили по гарантии. И о-чудо! Дребезг исчез!!! Катаюсь дальше.
парни читаю и думаю, что все таки хоть и собирают в Испании, но после покупки машины надо ехать в сервис к своим и пускай все проверяют и протягивают, а то что то какие-то подозрения по качеству сборки возникают. Пугает...
Попробуй проверь систему грип- контроль. Как она работает, т.к пока лето, то тока в грязи можно испытать, есть ли вообще от неё польза за 25 рубликов то.
Ну скажем так, из 25 рубликов 21 приходится на ESP и она того стоит, а на грип-контроль остается 4 и на 4 он работает.
Безопасность
21.000 руб. ESP
10.600 руб. Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
3.000 руб. Круиз контороль + ограничитель скорости
25.000 руб. • Cистема «Grip Control» интеллектуальная система распределения крутящего момента • ESP
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
мне интересно как эта система ведет себя, ощутима ли раздница, когда переключаешь режимы или это просто маркетинговый ход.
Эксплуатирую авто с системой Grip Control. Считаю, что это 100% маркетинговый ход