Нашёл сайт производителя.
Неинформативненько...
http://www.canotomotiv.com.tr/en/uru...ee%20Portbagaj
Нашёл сайт производителя.
Неинформативненько...
http://www.canotomotiv.com.tr/en/uru...ee%20Portbagaj
А не задумывались о практичности рейлингов? может сразу рассмотреть вариант установки поперечин? я тоже думал о рейлингах, но позже, рассмотрев вариант перевозки велосипедов на крыше, а не салоне, пришёл к тому, что надо будет на рейлинги ставить поперечины, а потом уже крёпйж для великов! Да и поперечины по умолчанию уже преспособлены для перевозки длинномеров и т.п.
А рейлинги, вроде как, больше для красоты, так сказать!
Ни в коем случае не навязываю своё мнение!
Готов ответить сразу: Да, задумывался.
Вспоминая школьный сопромат и по ходу информацию, имеем:
1. Рейлинги от Турков по информации с Ситроеновских форумов на Украине предназначены "именно для перевозки грузов". Нагрузочная способность стандартная: 80кг при 80 км/ч.
Каждый рейлинг крепится на три болта. Всего 6 точек.
Используя поперечины от Туле, получаем жесткую раму с 6-ю точками крепления к кузову.
Опыт использования простых поперечин (а я уже прикупился, к сожалению) показал, что при боковом ветре нагрузка на 70% ложится на одно гнездо.
2. Скользящие поперечины на трёхточечном рейлинге, ИМХО, предоставляют значительно большую свободу в выборе правильного закрепления длинномеров, точной установке пары велосипедов на крышу и т.д.
Опять-таки, я также просто вспоминаю школьные знания третьего курса...
Добавлено через 3 минуты
2 VITAL:
Вобщем, рейлинги там, у Вас в Питере.
Вы можете глянуть и потрогать.
А мне придется верить продавцам и форуму.
Если всё срастётся, дождусь, поставлю, сфотографирую.
И будет всем счастье, мне слава, а туркам реклама...
Значит поперечины уже куплены? И опыт эксплуатации показал их ненадёжность в восприятии нагрузки? Т.е. что-то сломалось или ещё что?
Да, поперечины винтовые для Бегемота куплены.
Такие же, как в этом форуме http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=28592&start=0
До этого использовал на Гранд-Витаре Туле на рейлингах.
Смог оценить разницу. И она не в пользу простых поперечин.
Ведь зачастую груз потерять дешевле, чем править крышу... (ИМХО)
"Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия." - Эрнест Хемингуэй.
Заказал рейлинги турецкие в делюксавто в Питере за 5390 руб. Пришли в транспортную компанию Н.Новгород через 5 дней после оплаты. Доставка до Н.Новгорода обошлась в 405 руб. Прикрутил минут за сорок (пришлось немного пересверливать отверстия и заменить два болта на более длинные).
Получается, что эти рейлинги надо доработать перед установкой на крышу? А зачем болты менять на более длинные, родные не подходят?
Если есть возможность то плииз фотографии с установленными рейлингами
А то у них на сайте маленькие фотки - не видно толком.
номер неорегинальных продольных рейлингов-плиз
Был сёдни на гар. ремонте машины, там вывеска: у "Пежо" 50% скидки на аксесуары. Спрашиваю - "А рейлинги есть на Типии?", оказалось есть даже у нас, в Крске. Ценник новый на время акции 2550р. Я так понимаю это не много.
Проверьте у своих ОД, может и них щас есть такое счастье...