А что в итоге было? В моём случае, я думаю, просто поджёг сцепление, выбираясь из песка на даче. Запах жжёной резины был. Сцепление не менял, продолжал ездить эти 8 месяцев. Причём в снегопады выбирался из такой ж... и ничего, хуже не становилось. Я уж и думать забыл, но за эту неделю стали проявляться другие симптомы. В момент нажатия на педаль сцепления стал чуствовать вращение выжимного. Ни биение, ни хруст, а просто вибрацию вращения. Педаль стала жёсткой и скрипучей. На Жигулях была мягче.Потом громче и громче. Теперь звук при выжимании напоминает заточку ножей на ножном или ручном ( с медленным вращением) точиле. И самое главное, в воскресение был в сервисе, делал ТО, менял ремень ГРМ и рассказал про проблеммы со сцеплением. Меня выслушали, проехались и успокоили, мол всё нормально, ничего такого не заметили - сцепление нормальное, а если что, милости просим к нам, поменяем, делов то на 6 тыр с копейками. В выходные поеду к ним опять, надеюсь 2 дня она ещё продержится.
Вчера поменял сцепление, сам диск, по-моему неопытному взгляду, мог бы ходить ещё столько же. А вот выжимной просто развалился на много маленьких выжимных! Могу сфоткать, если интересно. Редкостно хлипкая вещь, металл "украли" где только смогли. В результате он задрал направляющую, сделал выработки на вилке - всё поменяли. Теперь непривычно мягкая педаль - чувствуется разница.
Бумаг под рукой нет, скажу по памяти.
Куплено заранее:
Сцепление Валео комплект - 5400
Направляющая - 550
В сервисе:
Вилка - 1800
Работа - 7500
Плюс ещё что-то...
Ирого 16 000р
Месяц назад поменял сцепление т.к. Тряска при старте надоела, пробуксовки небыло, да и по времяни впринципе отработало свое (100 тыс.). Встало почти в 11 тыров вместе с вилкой.