Если под нагрузкой сцепление буксует, то надо готовиться к замене.
Сколько оно проходит не известно ,надо его видеть.
Скрипит сцепление на холодной машине или после непродолжительной поездки?
Если под нагрузкой сцепление буксует, то надо готовиться к замене.
Сколько оно проходит не известно ,надо его видеть.
Скрипит сцепление на холодной машине или после непродолжительной поездки?
Точно такая же хрень на пробеге 82500 ! Сначала это заметил на 2-ой скорости на 3000 оборотов. Сначала не мог поверить, прислушивался, принюхивался. Нет, точно: если затянуть с разгоном , то после 3000 обороты растут явно быстрее скорости. Пытался обьяснить это дефорсированностью двигателя - типа на 2200 оборотах он тянет лучше, а на больших "молотит впустую". Но законы физики никто не отменял - если нет пробуксовки, то считайте, что сцепления нет, есть жёсткая связь двигателя и колёс. А значит увеличение оборотов должно однозначно приводить к увеличению оборотов колеса и как следствие, увеличению скорости. Если только не пробуксовывают колёса, но это врядли. Короче, пока "нюхал" и размышлял, продолжал ездить. И вот вчера, после очередного разгона, пробуксовка проявилась и на 3 и 4 передачах ! Видно "подпалил", и оно стало прокручиваться и при меньших усилиях!
Так что затягивать, я так понимаю, с этим нельзя. Так и до замены маховика можно доездиться.
Где менять в Москве, кроме оф.дилеров? Не рекламма, дайте наводку!!! HELP !!!
Вообще-то странно, что пробуксовка была вначале замечена на второй передаче, и только потом, через некоторое время на третьей и четвертой. Если сцепление буксует, то более всего это проявляется на высших передачах (сперва на пятой). Усилие на сцепление на более высоких передачах больше.
У мну тоже пробуксовка была замечена на 2 передаче на высоких оборотах. Временами и на 3 проявляется, но очень редко. Думал показалось, но такое часто повторяется когда разгоняешься в горку и не вовремя переключаешься. Пробег около 40000. Не Комильфо для относительно новой машины.
Могу только сделать вывод, что это не пробуксовка сцепления, раз при переходе на более высокую передачу данный эффект пропадает.
Склонен думать, что это Вы просто чувствуете точку перехода мощностной характеристики двигателя, т.е. при достижении определенных оборотов и следующем увеличении их у двигателя растет только шум, а крутящий момент падает, как следствие уменьшается динамика разгона. Вот это уменьшение динамики Вы и путаете с пробуксовкой сцепления. Возможен еще вариант - на своей вольво (940 с турбиной, 180 л.с) тоже думал одно время, особенно в дождь, что пора сцепление менять - оказалось менять надо резину - реально на третьей передаче пробуксовывали колеса по мокрому асфальту (только не говорите, что пробуксовка колес сразу заметна, при хорошем наборе скорости это практически не чувствуется, если машина не стоит на месте - заметил это не я, а друг, ехавший за мной...)
Очень хотелось бы в это верить! Тем более когда сидишь в интернете в поисках "подешевле" и не выходит. Ну очень хочется чуда, но дело в том, что обороты реально расту, причём не по "шуму", а по тахометру. Да ещё не плавно, а довольно резко после 3 000 об. Скорее подходит вторая Ваша причина - проскальзывание колёс, тем более, что у меня сейчас практически лысая штатная резина. Но в это верится тоже с трудом, т.к. тормосит она хорошо, без всякого проскальзывания.
Да не пропадает этот эффект, просто раскрутить движок до оборотов максимального момента на 4-5 передаче не получается достаточно быстро, обнажимайся на педаль. А вот если "провернулось" сцепление на 2-ой, то дальше и на 3-ей проскальзывает, а при желании и на 4-ой.
РАЗУБЕДИТЕ МЕНЯ !!! А то я уже нашёл сцепление и того кто мне его поменяет. Чуть меньше 12 000 руб. Если в процессе чего не вылезет !
Ничего себе ценничек...Хорошо, что я ни разу в автосервисе не был...и не собираюсь! Мне бы замена сцепления обошлась бы где-то тысяч в восемь. Шесть сам комплект плюс масло, одноразовый крепеж и всякие мелочи.