При резком ускорении начало пробуксовывать сцепление, кто нибудь сталкивался с этим? еще скрипит педаль сцепления пробовал промазывать силиконовой смазкой, но как то не памагает(( Как думаете сколько можно отездить на таком сцеплении?
При резком ускорении начало пробуксовывать сцепление, кто нибудь сталкивался с этим? еще скрипит педаль сцепления пробовал промазывать силиконовой смазкой, но как то не памагает(( Как думаете сколько можно отездить на таком сцеплении?
Не долго, закажи комплектом и втулку первичного вала. Если будешь трогаться потихоньку и не сильно ускорятся! (а с чего ты взял что это вообще сцепление, может пора форсунки почистить, у меня тупит из-за херового бенза особенно явно с кондеем и кажется что двигатель крутит а машина не едет. Прошлым летом чистил форсунки в ультразвуковой ванночке, свечи посмотри и масло не подтекает ли из под клапанной крышки на свечи). Я когда менял сцепление при пробеге 80 т. у меня диск процентов на 30-40 износился, при моей то монере езды. Менял потому что обломилась втулка направляющего подшипника. Так что сгоняй на диагностику...
b0rs может ты и прав, потому как пробуксовка если честно странная, то есть то нет. Свечи менял недавно месяца два назад, а вот бензин действительно льем хреновый, но меня смущает еще тот факт что сцепление срабатывает уже в самом конце, поэтому я и грешу на сцепление.
да у меня даже новое сцепление в конце, так что не парься. Дело не в сцеплении.
Тоже впечатление,что буксует именно сцепа,причем только на загруженом авто. Пробег 2200.
Включаете вторую передачу и тапку в пол и смотрите на тахометр и спидометр.(эксперимент нужно проводить на пустой дороге а то мало чего)
1) На тахометре увеличиваются обороты а на спидометре скорость не растет = сцепление буксует
2) Если обороты тахометра растут быстрей чем скорость на спидометре= сцепление буксует.
Короче если сцепление не буксует то скорость должна соответствовать оборотам ,если буксует то будет наоборот обороты будут выше чем скорость.
Вроде вот так.
Вы хоть сами читали что написали?
Проще нажать на тормоз и поддерживая высокие обороты отпускать сцепление,это как так сделать?
Это возможно только человеку сороконожке,при наличие двух ног для того чтобы нажать на тормоз и удерживать высокие обороты нужно ласты одевать,иначе для сцепления ног уже не хватит.
А что скорость включать не надо или вы написали это средство для коробки автомат. Там как раз две педали.
Для того чтобы было проще ,1) нажимаете тормоз правой ногой, 2)нажимаете сцепление левой ногой,рукой включаете 5-тую передачу,не отпуская тормоза плавно отпускаете сцепление если машина заглохла то все пучком если нет то сцепление буксует.Но так можно проверить сцепление уже на последней стадии.
Я пробовал включать пятую передачу и плавно отпускать сцепление - авто глохнет, но когда трогаешься более менее быстро, то где то на 2500-3000 начинается пробуксовка, а если трогаться спокойно, то все нормально пока.