Вот и состоялась наша встреча. Но всё по порядку.
22.04.12 прибыл в салон за своим долгожданным автомобилем. Дорога из Братска до Иркутска на лендровере заняла почти 9 часов, ночь (выпало снега около 20 см, ветер, темпер около 0) скользко, масса аварий. Короче пол-пути думал о покупке зимней резины, а так не хотелось брать её в лето))) (Кстати ОД мне любезно предложил 4 шипованных колеса МИШЛЕН на на штамповке всего за 47 тыр!!! Я вежливо отказался)))
К ОД прибыли к 10 утра. Авто в чехле, намыт и натёрт. Заказан авто 27.11.11г. Дата выпуска 29.02.2012г.
Комплектация Аутдор бензин 120:
- ESP;
- Зенит;
-Три раздельных сидения второго ряда;
- Литьё на 16;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- Климат-контроль;
- Цвет бежевый;
- Сигнализация Пандора и Вебасто;
от ОД в подарок резиновые коврики в салон и багажник и брызговики передние и задние.
За всё про всё 905 тыр.))) Базовая 709тыр.
Осмотр авто выявил небольшой скол на правом заднем крыле- скидка 3 тыр. Проверка всего остального прошла нормально. Подписание, расчёт и в 12-00 я почти счастливый покинул салон (Обещанных брызговиков, кстати в наличии не оказалось пообещали на ТО поставить)
Первые впечатления от авто- СУПЕР (до этого ВАЗ 2106 1991г.в.)
Не стучит, идёт мягко, шумка классная (конечно это моё сугубо личное мнение)
Первым делом на заправку, впереди 700 км пути))). В салоне сказали, что 12 литров залито, доливаю до полного ещё 47л АИ-95, т.е. бак действительно 60 или около того. Ну теперь - в путь.)))
Естественно слежу за показаниями приборов темпер на особом контроле, и вот оно!!! Датчик топлива на самом низу как и был при выезде из салона, но бак то полный-косяк!!! За 10 минут пути температура приблизилась к 100 градусам. Останавливаюсь - глушу, вентилятор на 2 скорости. Открываю капот, а тосола 0!!! Чудо мастера не поставили, или плохо поставили хомут на патрубок от двигателя к Вебасто, тот слетел и тосол….. Пробег 7 км – по-моему абсолютный рекорд(((
Звоню ОД, а там вежливо сообщают мы Вам авто уже продали, миссия выполнена, а Вы теперь общайтесь с Сервисным центром и АССИСТАНСОМ!!! Я в шоке!!! Однако, должен заметить, Ассистанс сработал быстро, через пол часа авто уже стоял на эвакуаторе – вперёд (или назад) в салон.P1010141.jpgP1010145.jpgP1010147.jpgP1010149.jpgP1010150.jpg
В салоне ко мне уже интерес пропал, деньги то получены. Машину закатили в бокс, патрубок поставили на место, провели компьютерную диагностику, которая ничего не дала, сошлись на неисправности поплавка или чего то там ещё. Предложили забрать авто в состоянии как есть.
При этом убеждали, что мол они 12 литров залили, лампочка погасла, стрелка пошла вверх, а вы сразу 47!!! Вот датчик и в непонятках, мол само потом исправится – я в шоке. (Даже как то стало понятно поведение того гинеколога!!!)
Наблюдал как заливали тосол, спрашиваю, а какие то заглушки или ещё, что-то в этом роде для того чтоб воздух стравить есть, а они мне говорят, что на этих двигателях нет даже пробок для слития тосола, патрубок приходится снимать, как то слабо в это верится, может кто подскажет???
Машину забирать не стал, жду звонка о готовности авто.
В 16-45 в обратный путь на том же лендровере и нервах, дорога мокрая, но почищена, в общем без проишествий.
Итог: за авто проплачено- 905 000р, КАСКО-33000р, место на стоянке-600р до конца месяца, поездка (еда, дизтопливо) – 7000р. Убито два выходных, много нервов, впереди неизвестность!!!
На руках – Документы на авто и о приёмке его в ремонт.
Предстоит поездка за авто (опят расходы) и есть мысль подать претензию по поводу всего этого безобразия и компенсировать себе хотя бы часть этих расходов.
И ещё вопрос, насколко губително и на чём может сказаться хотя и кратковременная, но работа двигателя без тосола?
Хотелось бы услышать мнение знатоков как мне правильно, грамотно поступить, Дилер в области ЕДИНСТВЕННЫЙ!