Максимальное октановое число при прямой перегонки нефти это 91. Поэтому любой выше это уже добавки.Сообщение от ANL
Максимальное октановое число при прямой перегонки нефти это 91. Поэтому любой выше это уже добавки.Сообщение от ANL
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
А я где-то читал, про 70--- и про то.что остальные до 98 и Экстру получают уже каким-то другим способом.Дайте по возможности инфу про 91.Спасибо=====А вообще при прямой перегонки тяжело получить октановое число более 70(поэтому если кто помнит был такой-68....Ну а далее по тексту=====Углеводороды, которые содержатся в топливах, значительно различаются по детонационной стойкости: наибольшее октановое число имеют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды (алканы) разветвлённого строения, наименьшее октановое число имеют парафиновые углеводороды нормального строения. Топлива нефтяного происхождения, полученные каталитическим риформингом и крекингом, имеют более высокие октановые числа, чем полученные при прямой перегонке.
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
" Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 29.11.2010 в 22:07.
70-й это максимальный при простом отделении от нефти. Да и то обычно на 10-20 меньше, а вот при крекинге его "варят" и "гонят" практически как самогонку. Вот тогда и выходит до 91-го.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Так в итоге что лить в бак то надо? 91 или 95? Или лучше вопрос поставит 76 или 98?
На крышке бензобака есть наклейка: написано 95 или 98!
а вот лично у меня все проблемы с чеком, плохим заводом и "троением" исчезли после перехода на качественный 92....... проехал пока всего тысячу-две, но что проблема исчезла - уже не может не радовать
В 21-м сообщении этой темы описана причина лучшей очистки свечей и пр. из-за 92-го бензина.Сообщение от Fatal fan
Но это единственный плюс.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
1200км по СПб 92 лукойл(экто-200км,евро-1000км),пока нормально,скорость на 100руб,загрузка 130кг,в норму вписываюсь,прогрев 5-7мин.только утром.
Добавлено через 1 минуту
обший пробег 10000км.