Страница 5 из 33 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 322

Тема: Заливаем 98, 95 или 92

  1. #41
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Цитата Сообщение от ANL
    95 - это 92 с присадками повышающими октановое число
    Максимальное октановое число при прямой перегонки нефти это 91. Поэтому любой выше это уже добавки.
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  2. #42
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Цитата Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
    Максимальное октановое число при прямой перегонки нефти это 91. Поэтому любой выше это уже добавки.
    А я где-то читал, про 70--- и про то.что остальные до 98 и Экстру получают уже каким-то другим способом.Дайте по возможности инфу про 91.Спасибо=====А вообще при прямой перегонки тяжело получить октановое число более 70(поэтому если кто помнит был такой-68....Ну а далее по тексту=====Углеводороды, которые содержатся в топливах, значительно различаются по детонационной стойкости: наибольшее октановое число имеют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды (алканы) разветвлённого строения, наименьшее октановое число имеют парафиновые углеводороды нормального строения. Топлива нефтяного происхождения, полученные каталитическим риформингом и крекингом, имеют более высокие октановые числа, чем полученные при прямой перегонке.

    Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

    " Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 29.11.2010 в 22:07.

  3. #43
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    70-й это максимальный при простом отделении от нефти. Да и то обычно на 10-20 меньше, а вот при крекинге его "варят" и "гонят" практически как самогонку. Вот тогда и выходит до 91-го.
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  4. #44

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Так в итоге что лить в бак то надо? 91 или 95? Или лучше вопрос поставит 76 или 98?

  5. #45
    Знаток Аватар для VITAL
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    ЛО-СПб
    Марка, модель
    Теперь РИО,1.6, МКПП

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    На крышке бензобака есть наклейка: написано 95 или 98!

  6. #46
    Знаток Аватар для Fatal fan
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ногинск, МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    492

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    а вот лично у меня все проблемы с чеком, плохим заводом и "троением" исчезли после перехода на качественный 92....... проехал пока всего тысячу-две, но что проблема исчезла - уже не может не радовать

  7. #47
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Цитата Сообщение от Fatal fan
    проблемы с чеком, плохим заводом и "троением" исчезли
    В 21-м сообщении этой темы описана причина лучшей очистки свечей и пр. из-за 92-го бензина.
    Но это единственный плюс.
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  8. #48

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Цитата Сообщение от Ganin Посмотреть сообщение
    92 Лукойл всегда
    Опровергаю собственное утверждение. Перешел на 95(экто) Лукойл.

  9. #49

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    1200км по СПб 92 лукойл(экто-200км,евро-1000км),пока нормально,скорость на 100руб,загрузка 130кг,в норму вписываюсь,прогрев 5-7мин.только утром.

    Добавлено через 1 минуту
    обший пробег 10000км.

  10. #50
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Цитата Сообщение от goga Посмотреть сообщение
    1200км по СПб 92 лукойл(экто-200км,евро-1000км),пока нормально,скорость на 100руб,загрузка 130кг,в норму вписываюсь,прогрев 5-7мин.только утром.

    Добавлено через 1 минуту
    обший пробег 10000км.
    Счастливые ..... экто ...... евро ...... а тут ...... Тьфу! ДЕРЕВНЯ! (копирайт Л.Гурченко, х\ф "Любовь и голуби")

Страница 5 из 33 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????