Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
На 95м проблем с зажиганием не было ни разу за все 5 лет. В любое время суток и время года, при любой температуре за бортом.
Сегодня посмотрел еще раз на лючок и инструкцию к авто, Romeo и vbif полностью правы, лить 98 можно. Правда для чего,это каждый сам для себя решает.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
На Шелле заправлялся специально для проверки и 92 и 95-м, в обоих случаях бортовик показал пробег 780 км. Разница есть - в цене. Я за 92-й.
лил 98-ой на BP после 95го тяга лучше + и вправду расход меньше
Цены на нефть значит, падают: http://news.rambler.ru/business/32149201/
--- а где в таком случае, понижение стоимости топлива на заправках? Что, опять народ на....обманули!?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
У нас тоже цены на топливо падают но в валюте.
Ехал груженный через уральские горы на 92, так выше второй не переключался. Тяги небыло вообще. Машина очень чувствительна к качеству бензина. 92 только если нет 95. Хотите экономить, переходите на газ. 32тыс и экономия на лицо.
Добрый вечер. Сегодня впервые за многие месяцы, изменил Лукойлу......что то с бензином, кроме высокой цены, качество по моим субъективным ощущениям, стало хромать. Решил попробовать что другое......Поехал сегодня в Краснодар, в четверть бака ( был Аи 95 Лукойл ), залил G Driver 95 от Газпромнефть. Туда и обратно, с кондеем, все Ок.....особых " видимых " признаков не заметил, за исключение поведения авто на подъемах : просто другое авто. Поезжу - посмотрю.....