на крышке 92й, лью 92 притензий ни каких. Лукойл или Роснефть.
на крышке 92й, лью 92 притензий ни каких. Лукойл или Роснефть.
Что-то не пойму я Вас у меня движок такой же но на лючке нарисовано - лить бензин не ниже 92.
Авто выпуск 2013, на лючке написано не ниже 95 ! Его и лью.....
А фото ГРМ для чего?
Вот что на лючке бака.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
у меня также. На всяком поездил. Вот моё мнение: 95 й скорее ближе к 92 му. С места на разгон на 95 м даже веселее немного, чем на 98 м, но после 4000 об/мин и 95 и 92 скисает малость. И вот он 98 й, настоящий трассовый, как он легко идёт. И расход меньше немного. Заправляюсь на Лукойле
может добро победит!
Тут как говорится: "Сколько людей - столько и мнений".
Так же, как у Oleg2333 и vbif...в данном случае, не экспериментирую. Как рекомендовано заводом-производителем, так и делаю.
Странно, машины одинаковые (моторы только чуть разные...у кого 90л.с., а у кого 120). Год выпуска что ли играет роль!? ...или разные наклейки на лючках? Кто-то, 92й льёт, а кто-то..."супер-пупер 98м" каким-то, заправляет.
Имхо. "Кидайтесь камнями", но лично я не верю во всякие...экто, g-drive и прочее.
Согласен с вышеозвученными мнениями. Ребяты! В этом вопросе - я с вами.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Только 95ый.
Если предстоит приличный пробег по трассе, то Shell 95 V-Power.
Изначально по цене на заправке дороже. Но расход чувствительно ниже чем простой 95 и соответственно в результате получается дешевле.
А вот при эксплуатации в городе такой заметной разницы нет.
Пробовал заливать 98ой. Да, согласен, машина становится ещё шустрее. Но вот стоимость!?!? Не вижу смысла заливать его в наши машины.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий