Уже около 3 тыс. км. проездил на 92 бензе. Расход 9,0 - 8,8 л/100км. Про детонацию не скажу, т.к. на мой слух, вроде ничего не изменилось.
Кстати, первые два деления у меня всегда как то быстро проскакивают, а потом более реально расход считается.
Одиссей! Ты чё, тоже по делениям считаешь? И чего на 92-ой перешел?
(деньги на БЕРЛогу экономишь? )
Ciklop17, неужели никакой разницы? У меня гарантийный, боязно как-то. Да и пишут что детонация разрушает двигатель, хотя по сути разобраться, разницы сильно большой нет между ними.
Для двигателя TU5JP4B я думаю 92 пойдет с натяжками, а вот с ЕР6 думаю не стоит, хотя у меня такой двигатель и на лючке написано мин 92. Я для пробы залил 92, бак почти пустой был, с заправки выехал и через какое то время при нагрузках и резких нажатиях газа двигатель побрякивать начал. Правда через километров 20 прошло, но мне показалось, что тянет хуже, но внешне уже никак не проявлялось. Хотя возможно это чисто психологическое восприятие после того как ездил какое то время боясь резко надавить на педаль газа.
У меня на лючке наклейка 92. Я было обрадовался, но в салоне сказали что не для нас. Это для Европы такая наклейка. Для нас 95. А двигатель я не знаю какой у меня. Знаю только что 90 л.с
Только с буковкой В на конце, TU5JP4В.то TU5JP4.
TU5JP4 - 110 л.с, а TU5JP4В - 90 л.с Смотри здесь
Все свои машины-опель астра,вектра ц,типи 90 лс,типи 120 лс,заправляю 92 только!Машины большого белого брата -мерс GL,BMW 750-тоже только 92!
партнер TU5JP4 1,6 109л/с
берлинго TU5JP4 1,6 109л/с