Показано с 1 по 7 из 7

Тема: опция ASR с ESP подскажите

  1. #1

    По умолчанию опция ASR с ESP подскажите

    Форумчане подскажите пока думающему человеку о покупки Partner Tepee B9 – Berlingo
    Заинтересовала опция ASR, так как машина нужна и для дачи и рыбалки и естественно город. У кого есть опция ESP с анти-пробуксовочной системой (ASR) на сколько эта система поможет выехать автомобилю по легкой грязи(грунтовки). Есть ли в этой системе имитация блокировки дифференциала как у Grip Control? Стоит ли за эту опцию переплачивать?

    Опцию Grip Control брать не хочется из-за дисков 15 размера.
    Вот только не могу понять для опции Grip Control надо оплачивать и за ASR и ASR+ т.е. 600+860 долл. Или только 860 долл. Да и странно, что в прайсе в Украине не указано, что это Grip Control может он какой-то не такой как у пежо 3008
    http://www.citroen.ua/Resources/Cont...go_b9_Pass.pdf

    Еще подскажите передние фары с раздельной оптикой или H4 ближний и дальний в одной оптики. То на фото с иннета тяжело понять. И интересует кнопка сигнала по средине руля или как у всех французов.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Orel
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Тамбов
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120л.с
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: опция ASR с ESP подскажите

    Цитата Сообщение от Zerakl Посмотреть сообщение
    Еще подскажите передние фары с раздельной оптикой или H4 ближний и дальний в одной оптики. То на фото с иннета тяжело понять. И интересует кнопка сигнала по средине руля или как у всех французов.
    К сожалению у типишки одна лампа Н4. А на счет есп то по одзывам наших форумчан Вешь нужная!!!!Сам себе взял с Grip Control.доплата составила 25т.р и шины кстати 16 радиус

  3. #3
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: опция ASR с ESP подскажите

    ASR для грязи малоэффективен, просто будет прихватывать колодками буксующее колесо и снижать обороты двигателя. Оно хорошо помогает на подьеме на скользкую горку. ASR+ это к ASR добавлены еще 3 режима - "снег","песок" и "бездорожье". ASR по умолчанию входит в состав ESP, ASR+ это собственно и есть GRIP Control, то есть берешь грип и все там есть, больше ничего доплачивать не надо. Еще аргумент в пользу грипа это то что машина придет с более подходящей для плохих дорог резиной. Без него скорей всего будет мишлен примаси, с весьма гладким протектором.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  4. #4

    По умолчанию Re: опция ASR с ESP подскажите

    Цитата Сообщение от Zerakl Посмотреть сообщение
    Опцию Grip Control брать не хочется из-за дисков 15 размера.
    Я тоже собираюсь покупать авто (уже заказал).
    Мучился данными вопросами http://www.tepee-club.ru/threads/175...-нужен-или-нет.

    Еще надо понимать что рекомендованный диаметр колеса R16 на 2,5 см меньше R15 (смотри шинный калькулятор), так что этот параметр на клиренс не влияет. Есть темы, где обсуждается установка колес с другими параметрами, но не очень понятно как будут тогда работать электронные системы безопасности.

  5. #5

    По умолчанию Re: опция ASR с ESP подскажите

    Цитата Сообщение от ilkondr Посмотреть сообщение
    Я тоже собираюсь покупать авто (уже заказал).
    Мучился данными вопросами http://www.tepee-club.ru/threads/175...-нужен-или-нет.

    Еще надо понимать что рекомендованный диаметр колеса R16 на 2,5 см меньше R15 (смотри шинный калькулятор), так что этот параметр на клиренс не влияет. Есть темы, где обсуждается установка колес с другими параметрами, но не очень понятно как будут тогда работать электронные системы безопасности.
    Но почему-то официалы пишут в прайсе, что только с 15 дисками наверно конструкторы так разработали. http://www.citroen.ua/Resources/Cont...go_b9_Pass.pdf
    Кто то писал в теме про Grip Control что в режиме грязь происходит имитация блокировки. Значит ASR и ASR+ есть отличия я имею ввиду добавлена электроника с дополнениями.

  6. #6

    По умолчанию Re: опция ASR с ESP подскажите

    Цитата Сообщение от VL245 Посмотреть сообщение
    ASR для грязи малоэффективен, просто будет прихватывать колодками буксующее колесо и снижать обороты двигателя. Оно хорошо помогает на подьеме на скользкую горку. ASR+ это к ASR добавлены еще 3 режима - "снег","песок" и "бездорожье". ASR по умолчанию входит в состав ESP, ASR+ это собственно и есть GRIP Control, то есть берешь грип и все там есть, больше ничего доплачивать не надо. Еще аргумент в пользу грипа это то что машина придет с более подходящей для плохих дорог резиной. Без него скорей всего будет мишлен примаси, с весьма гладким протектором.
    Получается GRIP Control это только специальные шины. За что тогда платить. Я и так куплю шины те которые за хочу.
    И все же эти три режима как то работают по разному не только прихватывают колодки.

  7. #7
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: опция ASR с ESP подскажите

    Цитата Сообщение от Zerakl Посмотреть сообщение
    Получается GRIP Control это только специальные шины
    Из чего это получается?

    Три доп.режима в ASR+:
    Snow - управляет процессом трогания с места и движения по заснеженным дорогам. Проскальзывание ведущих колес ограничивается, т. е. происходит дифференцированное управление каждым из колес в отдельности. По своей функции режим схож с действием системы электронного контроля вращения ведущих колес, примененной на С5 и С4 Picasso, но в отличие от нее отключается при скорости свыше 50 км/ч.

    Off-road («Бездорожье») - используется при движении по грязи, земле, мокрой траве. Допускается буксование одного из двух ведущих колес, что дает последнему возможность «докопаться» до твердого грунта. При этом на второе колесо передается максимально возможный крутящий момент. При необходимости весь крутящий момент может быть приложен к одному колесу, что отличает этот режим от действия дифференциала с самоблокировкой. При разгоне до 80 км/ч система автоматически отключается.

    Sand («Песок») - возможно легкое (но одинаковое) пробуксовывание двух ведущих колес, что уменьшает угрозу самозакапывания. Порог отключения режима — 120 км/ч.

    Цитата Сообщение от Zerakl Посмотреть сообщение
    Я и так куплю шины те которые за хочу
    Странная логика. С одной стороны не хотите доплачивать за нужную вам опцию, с другой готовы с ходу закупить комплект новых покрышек, который будет не намного дешевле. Почему бы сразу не убить двух зайцев?
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????