Сегодня поедем на тест-драйв Типи. А если "втыкнет", то сразу и заказ сделаем.
Вопросы:
1. 120 лошадей и 90 лошадей: что лучше? Вроде 120 больше, но 90-более отлаженный двиг. Гонять не собираемся (90-110 на трассе, не больше: тише едешь-дальше будешь; ну а в городе сами знаете: более 60 км/ч только ночером). Ну и цена: 90 сильный: 570 или 608 тыров, а 120 лошадей в максимальной комплектации 679 тыров (это с сайта производителя).
2. Подкрылки уже есть?
3. Что там с шумоизоляцией: до***ываюсь, что не очень хорошо (всетаки это пассажирский вариант коммерческого автомобильчика), но конкретнее хотелось-бы знать...
4. Про Оригинал читал, что больное место с задней балкой (не заменил вовремя какие-то пластмассовые вкладыши/проставки и попадаешь на сумму от 40 до 70 тыров). А на Типи как?
5. Так-же, про Оригинал читал, что неудачные сидушки водителя (устаешь очень). А в Типи? Хотя, сегодня на тесте посмотрю...
6. Какой-же межсервисный пробег? Кто-то пишет что 20000, а кто-то меняет масло каждые 10. Где правда? Хотя, рассуждая логически, частая смена масла никогда не вредит.
7. Стоит-ли оставаться на гарантии? И до какого пробега? У меня в год пробег от 25 до 40 тысяч км...