Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 75

Тема: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

  1. #51
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Если вы с лужи заправляетесь, тогда я понимаю почему "муть", "грязь" "ил" (что там еще бывает) в баке, но если не грешили заправкой "с ведра", то ничего подобного и не произойдет. Снимал, мыл в своей жизни 3 бака от дизелей, ну очень хотели люди помить "муть". Все три чисты почти как новые, ни намека на отложения, грязь, песок. Это раз, а два - вот допустим "пошла муть" по топливопроводам, ведь она сначала осядает в фильтре, правда? а его фильтрующая способность, как правило, 3-5 мкм. Я поверю больше, что фильтр забило, и машина встала, но не форсы накрыло от "мути".
    Если и пользуетесь присадками, пользуйтесь проверенными моющими присадками покупаю желательно у офф. представителей - это хоть как-то гарантирует отсутствие проблем.
    А вообще советую для общего развития снять и помыть бак. Посмотрите сколько там "микроорганизмов".

  2. #52
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    IRBIS, уверены что у нас 3-5 микрон фильтр.элемент ?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #53
    Местный Аватар для dbur
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Оригинал или хороший бренд должен быть примерно такого качества. Все CR моторы требуют качество фильтрации от 2х микрон ( дельфи) до 10 микрон ( бош). На старых дизелях типа XUD9 было до 50 микрон.

  4. #54
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    waitmen, На комон рейл по другому не может быть. максимум 5. На старых атмо дизелях 10. Оригинальный (делфи) 3 мкм (находил на где-то эту информацию на Рено форуме).

  5. #55
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Ну хорошо , если так....
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #56
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Ну что бы не быть голословным скриншот про HDF939. Производитель заявляет 3 мкм:
    Безымянный.jpg

  7. #57
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Другое дело, спасибо.Смущает только что нашего авто в списке нет и движки почти все с Фап.Это играет какую нибудь роль?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #58
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    waitmen, даже если с ФАП (16 кл.), то фильтр будет 1901 95 ( он же HDF939).

  9. #59
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    IRBIS, Спасибо. Просто недавно общался с клубнем, он собрался ставить сепаратор, с пропуском 30 микрон.Я пытался объяснить что родной меньше, и смысла в сепараторе в городе нет, если заправляешься не из бочки.Но цифр пол рукой не было ,и разговор вышел пустой.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #60
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Вот статейка , для общего развития http://impexline.by/articles/osobennostidelphi.html
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????