b]Kundos[/b], К сожалению, не могу подсказать, сам меньше недели езжу. Лучше напиши в профильной теме, народ подскажет. А это мой бортовой дневник
b]Kundos[/b], К сожалению, не могу подсказать, сам меньше недели езжу. Лучше напиши в профильной теме, народ подскажет. А это мой бортовой дневник
333 километра на одометре. Поставил зимнюю резину (BF Gudrich stud). Действительно резина не шумная, хотя шиномонтажник скривился и сказал, что мишлен зимнюю резину делать не умеет. Ну это частное мнение. Парктроник решил не переделывать. Боюсь снимать панель обшивки багажника слева, все клипсы или еще чего-нить сломаю, а ради чего? Работает и ладно. Для переноса и хранения шин купил чехлы специальные. Сделал тонировку всех задних стекол. Вроде все что хотел сделать - сделал. Теперь ездим и записываем ощущения...11022012346.jpg11022012345.jpg10022012342.jpg
Про систему помощи при троганьи на подъеме. Hill assist. Сегодня испробовал. ВЕЩЬ! Только надо привыкнуть ее использовать. Действительно ощущение, что в течении 2-3 секунд как будто на ручнике машина, а потом довольно быстро отпускает. Вот надо этот момент поймать, так как пока она работает - не особо то поедешь, а потом резко отпускает...
Ждать, пока ассист отпустит - это Вы, батенька, палку-то перегнули! ;) Не для этого он делался! )))
Вот я про это и пытался сказать. Если сразу дать газу - я заглох пару раз. А если через секунду (выждать) то самое то. Небольшое сопротивление и поехал.
Про климат-контроль. Немного разочаровал. Авто режим когда садишься в машину (за окном -20) начинает дуть безбожно. Приходится в ручном режиме уменьшать скорость вентилятора, т.е. выходить из авто режима. На форде у меня климат постепенно увеличивал скорость вентилятора в соответствии с прогревом двигателя. Вот это был климат. Что зимой, что летом я авто режим не выключал и на ручную регулировку не переключал. Будем привыкать...