Июнь 2011 года, аутдор дизель, пробег 20000 км - на морозе постукивает задняя подвеска, впереди вроде ничего!!!
Июнь 2011 года, аутдор дизель, пробег 20000 км - на морозе постукивает задняя подвеска, впереди вроде ничего!!!
Апрель 2011, грузовой фургон удлиненный, дизель, пробег 83000 км, нечего не стучит( тьфу, тьфу, тьфу)
А что, стойка стаба должна стучать???
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Да, стойки стаба--это расходник..Родные( с завода) около 20 ткм отходили и начали "петь"....Поставил металлические от 307--на данный момент более 30 ткм прошли , но правая уже начинает погромыхивать однако.Потеплеет и поменяю обе сразу==благо цена им обоим до 1000 р.Удачи.
У меня и на первом, и на втором авто не возникало такой потребности. Единственное, на втором ТИПИ начали "булькать" стабилизаторы поперечной тяги (или рычаги этих стабилизаторов - не помню уже точно их название). Стоимостью 700 рублей. Когда будет тепло - поменяю их.
Или мы об одном и том же говорим?
Из всего .что там есть -это втулки стабилизатора , стойки стабилизатора, ну и сам стабилизатор.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Стабилизатор( он один и множественным числом не может быть) поперечной тяги---это немного кривой" лом" находящейся под машиной--((поперек ее с одной стороны на другую, под двигателем)) ,крепится через две точки под резинками.К нему с обеих сторон прикрученя стойка стабилизатора, второй конец стойки стаба крепится к амортизационной стойке...Так понятно.Удачи.
Значит, об этом и речь.