Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Подвеска на Типи/Берлинго 2011 года выпуска.

  1. #21
    Местный Аватар для Kommunist
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Планета земля
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Подвеска на Типи/Берлинго 2011 года выпуска.

    Июнь 2011 года, аутдор дизель, пробег 20000 км - на морозе постукивает задняя подвеска, впереди вроде ничего!!!

  2. #22
    Новичок Аватар для Robert116
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Казань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Подвеска на Типи/Берлинго 2011 года выпуска.

    Апрель 2011, грузовой фургон удлиненный, дизель, пробег 83000 км, нечего не стучит( тьфу, тьфу, тьфу)

  3. #23
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Подвеска на Типи/Берлинго 2011 года выпуска.

    Цитата Сообщение от Robert116 Посмотреть сообщение
    Апрель 2011, грузовой фургон удлиненный, дизель, пробег 83000 км, нечего не стучит( тьфу, тьфу, тьфу)
    А стойки стаба.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #24

    По умолчанию Re: Подвеска на Типи/Берлинго 2011 года выпуска.

    А что, стойка стаба должна стучать???

  5. #25
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Подвеска на Типи/Берлинго 2011 года выпуска.

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    А что, стойка стаба должна стучать???
    Судя по постам форумчан эту стойку стабилизатора еще по гарантии успевают по два раза менять.Думаю ,что просто так не меняют,а с признаками явных люфтов,которые и порождают эти самые стуки.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  6. #26
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Подвеска на Типи/Берлинго 2011 года выпуска.

    Да, стойки стаба--это расходник..Родные( с завода) около 20 ткм отходили и начали "петь"....Поставил металлические от 307--на данный момент более 30 ткм прошли , но правая уже начинает погромыхивать однако.Потеплеет и поменяю обе сразу==благо цена им обоим до 1000 р.Удачи.

  7. #27

    По умолчанию Re: Подвеска на Типи/Берлинго 2011 года выпуска.

    У меня и на первом, и на втором авто не возникало такой потребности. Единственное, на втором ТИПИ начали "булькать" стабилизаторы поперечной тяги (или рычаги этих стабилизаторов - не помню уже точно их название). Стоимостью 700 рублей. Когда будет тепло - поменяю их.
    Или мы об одном и том же говорим?

  8. #28
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Подвеска на Типи/Берлинго 2011 года выпуска.

    Из всего .что там есть -это втулки стабилизатора , стойки стабилизатора, ну и сам стабилизатор.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  9. #29
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Подвеска на Типи/Берлинго 2011 года выпуска.

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    У меня и на первом, и на втором авто не возникало такой потребности. Единственное, на втором ТИПИ начали "булькать" стабилизаторы поперечной тяги (или рычаги этих стабилизаторов - не помню уже точно их название). Стоимостью 700 рублей. Когда будет тепло - поменяю их.
    Или мы об одном и том же говорим?
    Стабилизатор( он один и множественным числом не может быть) поперечной тяги---это немного кривой" лом" находящейся под машиной--((поперек ее с одной стороны на другую, под двигателем)) ,крепится через две точки под резинками.К нему с обеих сторон прикрученя стойка стабилизатора, второй конец стойки стаба крепится к амортизационной стойке...Так понятно.Удачи.

  10. #30

    По умолчанию Re: Подвеска на Типи/Берлинго 2011 года выпуска.

    Значит, об этом и речь.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????