Летом было тихо, но с морзами ниже -15 застучало спереди справа и сзади. По ощущениям- будто аммо вообще нет- колесо просто проваливается в яму. Правда минут через 15 активной езды стуки притихают, но не исчезают.
На фиате четвертый год снимаю при стоянке 3 и более дней.
Кроме установки времени,после подключения клеммы,никаких
странностей замечено не было. Да,сбрасываются,так называемые,
адаптивные настройки,но я не замечал никакой разности в работе
двигуна ни до,ни после откл.АКБ.На тяпе снял впервые,вот
потеплеет,посмотрим что да как.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
похоже, разговоры про смену поставщиков амортизаторов оказались, на деле, всего лишь слухами ...
ПЕЖО В9 16HDI90 L2(грузопассажирский длинная база) май2011 пробег11000.Грузил max840кг+пассажир, никаких проблем идёт как утюг.По ямам критических стуков подвески неслышно, ездить комфортно,всё устраивает.Читаю на форуме (УЖАС)стучит-гремит как будто за другую машину.Может потому что(со слов дилера)усиленная подвеска,незнаю?Удачи!
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
LEV, Просто некоторые вообще неслышат( как мастера ОД) стуков, другие как Вы -""критических стуков подвески неслышно"....А по мне "правильная " подвеска вообще не должна издавать никаких стуков и глюков....Удачи.
Пробег 100 км, купил в январе. Ехал от ОД, не стучало, температура была - 10 . Выехал при -20, правая сторона, на небольших неровностях (стиральная доска) стала стучать, через некоторое время стук уменьшился, почти пропал. Что это такое?
ANL,Полностью с Вами согласен,но машина неплохая и на многое можно закрыть глаза.Да и сравнительно новая модель.Надеюсь французы внимательней присмотрятся к нашим дорогам,учтут наши замечания и следуюшая модель будет без этих изьян!
P.S.Как насчёт темы(ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ В НОВОМ ПАРТНЁРЕ,ЧТО ИЗМЕНИПИ,ЧТО ОСТАВИЛИ)?Поможем,инженерам PSA.Удачи!