На севере был в Н.Г. Перед поездкой в питер ударил мороз. Завелся в -33. Родительский ларгус прикуривал от своей. На трассе было жо -38 P_20170106_100544.jpg
На севере был в Н.Г. Перед поездкой в питер ударил мороз. Завелся в -33. Родительский ларгус прикуривал от своей. На трассе было жо -38 P_20170106_100544.jpg
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Для дизелей : 200гр. тормозухи+200гр.минерального масла для 2-хтактных двигателей + 10% керосина ,- всё это смешать и залить в бак , пред тем как заглушить дать мотору поработать 5 минут! Заведётся в любой мороз , при исправном АКБ и свечах подогрева !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Здравствуйте! Такая вот пробла случилась. У меня бензинка 90 сильная. Было время заводилась и в -40, а тут две недели стояла (меня дома не было). Приехал завел ее (нехотя, но все же завелась) забортная -20, поработав пару минут затроила и загорелся чек, заглушил - завел снова троение прекратилось, но чек не потух, прогрел где-то до 70 и заглушил. Через час попытался завести, но как бы не так! не горит вся приборная панель и на ключ не реагирует никак и пищит вроде иммобилайзер, стеклоподъемники и свет в салоне работают... У кого-то было такое? Пробывал скидывать клему и на продолжительное время не помогает...
Может акб замерз совсем, хватило энергии чтоб стартануть, а зарядка пошла на замороженый и добила его.
внутренний свет , центральный замок и стеклоподъемники работают...
Все про то же... Проблема приобрела другую форму - машина заводится без проблем, заглушив двигатель 4 минуты все как обычно, а вот потом обрубается электрика, обнуляя и часы и магнитофон, не срабатывает(пока не включишь зажигание) дверь багажника. Магнитофон раньше вырубался стоило только выключить зажигание, теперь даже вынув ключ из замка работает 3 минуты...