Мое утверждение основано на том,что товарищи форумчане доказали в теме "" Дизельный двигатель 1,6 HDI "", что индикатор на панели приборов не полностью отражает режим работы свечей накала...Иными словами он просто показывает .что они включились, но когда он (индикатор спирали ) гаснет свечи продолжают работать до достижения температуры ОЖ определенных градусов.....Получается ,что это дерганье три раза ключом зажигания --только уменьшает ресурс коммутационных узлов и самих свечей накала...Вот-так если в кратце.Удачи.
Прогревайте аккумулятор, господа! Только не цикличными запусками стартера, а, например, включением фар на минуту.
Аккумулятор дольше проживет, да и проку больше от одного длительно включения стратера на 15-30 секунд, чем от 3-х пусков по 5 секунд. Главное - пусть аккум запустит свою "химию" плавно, а не рывком
Так народ и "подготавливал" АКБ к отдаче большого тока, только не включением фар, а включением свечей накала( они по мощности раза в 2 больше однако)......А если честно не пойму зачем стартер крутить 15-30 секунд,если авто заводится с 1-3 секунд....Удачи. ======= Да во забываю спросить--Сегодня решил попробовать как писали три раза свечи запускать=при первом включении ( - 21 градус показывало) спиралька светилась секунд 5 наверно, а при втором и третьем вообще не засветилась....Так у всех ??? или у меня только ???ибо как я понял у того кто так делает она светится.....
Последний раз редактировалось ANL; 31.01.2012 в 20:36.
На бензиновых не помню, чтобы светилась "спиралька" ;)
А про 15-30 секунд - это для "дохлого" аккумулятора писалось. Понятно, что на нормальных все гораздо быстрее.
На бензиновом и нет свечей накала--откуда там "спиралька" однако....30 секунд для "дохлого" АКБ это просто супер, а вот для стартера это многовато---греется сильно..Удачи.
Так о чем и говорю: "бензинкам", на которых нет спиралек, не менее важно (для аккумулятора), предварительно его "разогреть". Но, в общем, о бОльшем я и не заикаюсь
В этой теме будет о чем пообщаться, если температура за -30 С зашкалит. Тьфу тьфу тьфу.
Он любит скорость и комфорт.