Страница 3 из 17 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 168

Тема: Минимальная температура запуска двигателя

  1. #21
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Минимальная температура запуска двигателя

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Бесполезная процедура однако....Удачи
    Было бы еще не плохо, если бы Вы не просто отрицали, а еще и объяснили.
    Мои действия основаны на практическом опыте. А Ваше утверждение на чем?

    Спасибо.

  2. #22
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Минимальная температура запуска двигателя

    Цитата Сообщение от Aliv Посмотреть сообщение
    Мои действия основаны на практическом опыте
    А ведь действительно - зачем три раза? Вроде и так заводится.
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  3. #23
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Минимальная температура запуска двигателя

    Цитата Сообщение от Aliv Посмотреть сообщение
    Было бы еще не плохо, если бы Вы не просто отрицали, а еще и объяснили.
    Мои действия основаны на практическом опыте. А Ваше утверждение на чем?

    Спасибо.
    Мое утверждение основано на том,что товарищи форумчане доказали в теме "" Дизельный двигатель 1,6 HDI "", что индикатор на панели приборов не полностью отражает режим работы свечей накала...Иными словами он просто показывает .что они включились, но когда он (индикатор спирали ) гаснет свечи продолжают работать до достижения температуры ОЖ определенных градусов.....Получается ,что это дерганье три раза ключом зажигания --только уменьшает ресурс коммутационных узлов и самих свечей накала...Вот-так если в кратце.Удачи.

  4. #24
    Местный Аватар для sergeynn
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee увы расстался с ласточкой теперь Дастер дизель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: Минимальная температура запуска двигателя

    Цитата Сообщение от Auria Посмотреть сообщение
    А ведь действительно - зачем три раза? Вроде и так заводится.
    Просто убедился на собственном опыте и экспериментах прошлой зимой, когда морозы были за -30. При таких манипуляциях двигатель заводился быстрее, меньше крутится стартер.

  5. #25

    По умолчанию Re: Минимальная температура запуска двигателя

    Прогревайте аккумулятор, господа! Только не цикличными запусками стартера, а, например, включением фар на минуту.
    Аккумулятор дольше проживет, да и проку больше от одного длительно включения стратера на 15-30 секунд, чем от 3-х пусков по 5 секунд. Главное - пусть аккум запустит свою "химию" плавно, а не рывком

  6. #26
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Минимальная температура запуска двигателя

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Прогревайте аккумулятор, господа! Только не цикличными запусками стартера, а, например, включением фар на минуту.
    Аккумулятор дольше проживет, да и проку больше от одного длительно включения стратера на 15-30 секунд, чем от 3-х пусков по 5 секунд. Главное - пусть аккум запустит свою "химию" плавно, а не рывком
    Так народ и "подготавливал" АКБ к отдаче большого тока, только не включением фар, а включением свечей накала( они по мощности раза в 2 больше однако)......А если честно не пойму зачем стартер крутить 15-30 секунд,если авто заводится с 1-3 секунд....Удачи. ======= Да во забываю спросить--Сегодня решил попробовать как писали три раза свечи запускать=при первом включении ( - 21 градус показывало) спиралька светилась секунд 5 наверно, а при втором и третьем вообще не засветилась....Так у всех ??? или у меня только ???ибо как я понял у того кто так делает она светится.....
    Последний раз редактировалось ANL; 31.01.2012 в 20:36.

  7. #27

    По умолчанию Re: Минимальная температура запуска двигателя

    На бензиновых не помню, чтобы светилась "спиралька" ;)
    А про 15-30 секунд - это для "дохлого" аккумулятора писалось. Понятно, что на нормальных все гораздо быстрее.

  8. #28
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Минимальная температура запуска двигателя

    На бензиновом и нет свечей накала--откуда там "спиралька" однако....30 секунд для "дохлого" АКБ это просто супер, а вот для стартера это многовато---греется сильно..Удачи.

  9. #29

    По умолчанию Re: Минимальная температура запуска двигателя

    Так о чем и говорю: "бензинкам", на которых нет спиралек, не менее важно (для аккумулятора), предварительно его "разогреть". Но, в общем, о бОльшем я и не заикаюсь

  10. #30
    Знаток Аватар для Johnnie Walker
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Коломна
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2009

    Двигатель
    бензиновый 1,6
    Сообщений
    580

    По умолчанию Re: Минимальная температура запуска двигателя

    В этой теме будет о чем пообщаться, если температура за -30 С зашкалит. Тьфу тьфу тьфу.
    Он любит скорость и комфорт.

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????