Здрасте всем) Год эксплуатировал Пыжо 308 на "ручке" с 120-сильным двигателем.
с пробегом 9000 был сдан в трейд-ин и взят Ситроен В9 мультиспейс с двигателем 90 л.с.
Впечатления от ЕР6:
-сонный, динамика просыпается только после 2500 оборотов, но достойная
-подтверждаю глюк с термостатом, на 4500 км стрелка температуры заметалась из крайности в крайность, на сигналы "СТОП" внимания не обращал, потому что понимал "откуда ноги растут", ездил так больше месяца - без проблем! заменили по гарантии
-на холостых шумный, стрекот успокоителя цепи ощутим, вплоть до прогрева - потом становится неслышен
-при попытке в мороз -25 завести - затроил и выскочила ошибка, после перезапуска и перегазовки заработал как прежде
теперь плюсы:
-экономичен: Москва, пробки, прогревы, 80\20 (город\трасса), по борт.компу 8.5 л\на 100км, на 95-м бензине
-масло не ест, но почернело существенно
-идеально сбалансирован! "нулевая" вибрация на руле, и хотя езжу всегда чутко, но тут я "пас" , пару раз даже заводил заведенный движок! холостой ход однозначно тише и мягче 90-сильного, хотя нельзя сбрасывать со счетов различную шумку 308 (премиум пак) и В9
-ну и субъективно: ощущение большей добротности у 120-сильного нежели у 90-сильного, если оценивать визуально и заканчивая на слух, на холостом ходу и в динамике
Хотя справедливости ради стоит сказать что на пыже я проехал за год всего 9000 км а на ситре за 10 месяцев 20000 ...
По 90-сильному:
- расход в том же режиме по борт.компу 8.4\100км с начала эксплуатации, реально в городе примерно 10, по трассе 7.5
-долил 0.5 литра масла после поездки на юг (90-110км\ч)
-чуть меньше налог, меньше страховка
-напрягает сама мысль о ремне ГРМ, но зато нет того стрекота на холостых
Вердикт:
если не пугает "легконенавязчивый гимморойчик" с заменой машины и однозначно потерей денег, то меняй, но! только на комплектацию выше, чтобы уж успокоиться !))
но из-за одного двигателя я бы не впрягался в это дело, ну это мое имхо..)