Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 81

Тема: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

  1. #61
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    Динамика того дизелька была весьма хороша, но 120 VTi ИМХО лучше.
    Если сравнивать дизель, который ставится на типи и 120 сильный двигатель, то у дизеля динамика скорее будет лучше, т.к. максимальный крутящий момент у него больше...

  2. #62
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Наверняка так и будет.

  3. #63
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    У аутдора с 120 VTi заявленный разгон от 0 до 100 - 12сек, а у дизельного?
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  4. #64
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Earl, Спасибо. Просьба, если не трудно периодически информировать об эксплуатации. Удачи.

  5. #65
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Ок, по мере возможности...
    Удачи.

  6. #66
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от VL245 Посмотреть сообщение
    У аутдора с 120 VTi заявленный разгон от 0 до 100 - 12сек, а у дизельного?
    Побольше 14,5 сек.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #67
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Побольше 14,5 сек.
    Это скорее всего с 90 лс. ИМХО, на 110 лс разгон должен быть подинамичнее.

  8. #68
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    shinnik177, Ну вот, выполняю обещание, раз уж обещал держать в курсе.
    Итак.
    В Пьятницу, на служебном Берлике, (на 5000 км. пробега) зашкалила температура, загорелся "STOP", однако, реально двигатель просто теплый,накаких признаков перегрева...
    Вобщем, по всем признакам похоже на "штатную" проблему движков EP6, известную под названием: "кирдык датчику термостата".
    Всё произошло в 50 верстах после Вологды, при возвращении из Архангельска в Питер.
    Звонок в сервис Вологодского ОД. Ответ: "Ехать можете. Это вообще не проблема, у нас люди неделями ездят с горящим "СТОПОМ". Приезжайте к нам своим ходом, но мы займёмся вашей машинкой только во вторник (т.е. через через 4 дня), у нас очередь."
    Звонок в сервис Питерского ОД. Ответ: "Ехать нельзя ни в коем случае, вызывайте эвакуатор, но.... если хотите ехать - едьте... на свой страх и риск."
    Из дальнейшего разговора с сервисменами обоих ОД следует, что они: "...заказывают эти термостаты - коробками...", "...меняют их пачками... ", "весной ожидается получение новых, модифицированных термостатов..."

  9. #69
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Больше всего вот эта фраза понравилась
    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    Звонок в сервис Вологодского ОД. Ответ: "Ехать можете. Это вообще не проблема, у нас люди неделями ездят с горящим "СТОПОМ".
    -и это говорит официальный "Д" ....грустно как-то стало
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  10. #70
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Ну, я вообще-то сильно сомневаюсь, что неделями можно ездить с горящим "STOP-ом" именно с проблемой термостатного датчика температуры. Поскольку с такой проблемой можно ехать, пока машина прогрета. После того как заглушите движок, и он остынет, его фиг просто так заведешь.
    По идее можно завести, только если скинуть разъем с термостата.
    Ну а насчет грустно.... Полагаю, что Вологодский сервисмен вполне вменяем. Зная не понаслышке эту "штатную" проблему, он реально оценил ситуацию, понял, что парни возвращаяясь из командировки хотят добраться до дома, а не сидеть 4-5 дней в Вологде, и дал рекомендации. Причем, если трезво смотреть на вещи, то движку реально ничего не грозило. Перегрева-то не было, просто у датчика крышу снесло, и комп реагирует соотвественно.
    Грустно бывает, когда сервисмены от ОД криворуко делают ремонт, ТО или установку допов. Причем ******** ситуации состоит именно в том, что в течение гар.срока только они могут все это делать официально.
    Вот это действительно грустно.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????