Наверняка так и будет.
У аутдора с 120 VTi заявленный разгон от 0 до 100 - 12сек, а у дизельного?
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Earl, Спасибо. Просьба, если не трудно периодически информировать об эксплуатации. Удачи.
Ок, по мере возможности...
Удачи.
shinnik177, Ну вот, выполняю обещание, раз уж обещал держать в курсе.
Итак.
В Пьятницу, на служебном Берлике, (на 5000 км. пробега) зашкалила температура, загорелся "STOP", однако, реально двигатель просто теплый,накаких признаков перегрева...
Вобщем, по всем признакам похоже на "штатную" проблему движков EP6, известную под названием: "кирдык датчику термостата".
Всё произошло в 50 верстах после Вологды, при возвращении из Архангельска в Питер.
Звонок в сервис Вологодского ОД. Ответ: "Ехать можете. Это вообще не проблема, у нас люди неделями ездят с горящим "СТОПОМ". Приезжайте к нам своим ходом, но мы займёмся вашей машинкой только во вторник (т.е. через через 4 дня), у нас очередь."
Звонок в сервис Питерского ОД. Ответ: "Ехать нельзя ни в коем случае, вызывайте эвакуатор, но.... если хотите ехать - едьте... на свой страх и риск."
Из дальнейшего разговора с сервисменами обоих ОД следует, что они: "...заказывают эти термостаты - коробками...", "...меняют их пачками... ", "весной ожидается получение новых, модифицированных термостатов..."
Ну, я вообще-то сильно сомневаюсь, что неделями можно ездить с горящим "STOP-ом" именно с проблемой термостатного датчика температуры. Поскольку с такой проблемой можно ехать, пока машина прогрета. После того как заглушите движок, и он остынет, его фиг просто так заведешь.
По идее можно завести, только если скинуть разъем с термостата.
Ну а насчет грустно.... Полагаю, что Вологодский сервисмен вполне вменяем. Зная не понаслышке эту "штатную" проблему, он реально оценил ситуацию, понял, что парни возвращаяясь из командировки хотят добраться до дома, а не сидеть 4-5 дней в Вологде, и дал рекомендации. Причем, если трезво смотреть на вещи, то движку реально ничего не грозило. Перегрева-то не было, просто у датчика крышу снесло, и комп реагирует соотвественно.
Грустно бывает, когда сервисмены от ОД криворуко делают ремонт, ТО или установку допов. Причем ******** ситуации состоит именно в том, что в течение гар.срока только они могут все это делать официально.
Вот это действительно грустно.