Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 81

Тема: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

  1. #41
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Мне вот этого достаточно---""Я сына на джипе своим XTR вытаскивал на бездорожье зимой.""""..В этих словах и так ясно ,что обе машины не на дороге, следовательно ХТР "добрался " туда куда и внедорожник и еще и вытащил его.....Я понимаю "эмоции" от покупки ХТР , но не так-же "преувеличивать" его возможности"..Удачи
    Ну зачем же столько иронии..
    У меня, например, был опыт бускировки маленькой машинешкой достаточно большой машины по заваленным снегом улицам Питера. Не бездорожье конечно, но на этой снежной каше в этот момент буксовала масса машин.
    Букасируемый - Ровер 416 в кузове Турер, буксирующий Фиат Пунто 85 16v.
    Можете глянуь, ради интереса характеристики этих машин.
    Т.ч. в жизни всякое бывает....
    Последний раз редактировалось Earl; 24.02.2012 в 22:46.

  2. #42
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от Alexvot Посмотреть сообщение
    Да турбовый
    Ну вот и ответ.
    Я уже писАл - загляните на форум Пежо 308. Там есть целая ветка по проблемам именно турбовых EP6.
    Т.ч. не надо всё валить в одну кучу и хаять все EP6.
    С атмосферниками EP6 (120 лс), которыми Берлики/Тяпы оснащаются проблем значительно меньше.
    Они конечно тоже есть: датчики в термостатах летят, это пока не устранили, ещё что-то есть, по мелочам, но не так мрачно как у турбированных EP6.
    А на EP6C (второе поколение этих движков) в 2011г. провели модернизацию. Поможет-ли - время покажет.
    К тому же эти движки ставят на Mini, а это машинка культовая. Т.ч. в данном случае BMW не может не реагировать на траблы с этими движками..

  3. #43
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    К тому же эти движки ставят на Mini, а это машинка культовая
    Ну так поищите по инету про проблемы с этими движками на мини Тоже бывает на ТО без масла приезжают

    Alexvot так вот с чьим братом при замене масла разговаривал...

  4. #44
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Earl, --а при чем тут буксировка ...ее-же нельзя никак сравнить с "внедорожными " качествами ...Это примерно тоже самое что говорить если наши супер-мужики,которые самолет зубами за веревку тягают по аэродрому.....то значит он и летать может( мужик) выше и быстрее этого самолета.Удачи

  5. #45
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Earl, --а при чем тут буксировка ...ее-же нельзя никак сравнить с "внедорожными " качествами ......
    Улыбнуло...
    Вы сами то поняли, что написали?
    Мне, вообще-то, в голову не приходило сравнивать "процесс" и "качества". Это априори разные понятия.
    Впрочем, допускаю, что либо это просто невнимательность с Вашей стороны, либо я сам невнятно изложил...

    Суть моей реплики была в том, что наленькая машинка по-идее не обладающая никакими внедорожными качествами, умудрилась тянуть на "галстуке" значительно более тяжелый автомобиль, практически по бездорожью.
    Надеюсь, так понятнее?

    Удачи...
    Последний раз редактировалось Earl; 25.02.2012 в 11:40.

  6. #46
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    Ну так поищите по инету про проблемы с этими движками на мини ...
    А что их искать-то.
    Проблемы те-же что у всех прочих владельцев EP6.
    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    Тоже бывает на ТО без масла приезжают
    Не совсем понял... это Вы о чём?

  7. #47
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Earl, -тоже "улыбнуло"...Обьясните мне ,что я должен был сравнить в "Букасируемый "и "буксирующий " авто??? Ихнии массы??Тогда как можно сравнивать например из
    вестный во всем мире и признанный наипроходимистым самурай( тот что сузуки) с его массой 850 кг и любой паджерик например с массой 2.5 тонны.....Или "практически по бездорожью" в Питере в городе и снежное поле??? Я Вам тоже привел пример ==маленький человек ( относительно самолета)не обладающий и сотой долей "мощи" и веса самолета тянет его на"галстуке"...но при этом-же некорректно присуждать этому человеку все возможные качества самолета....((( это я про то,что если буксирующий Фиат Пунто 85 16v. вытянул на галстуке
    Ровер 416 в кузове Турер,===то он им не станет ( фиат-ровером) и качества ровера не передут к фиату....ну и так далее).Удачи.
    "

  8. #48
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Earl, --что-бы долго не флудить , ответте просто на вопрос---Наши типи и берлинги являются "джипами"(( я имею ввиду не марку авто, а понятие " внедорожник")???На этом и закончим.Удачи

  9. #49
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Разве я где то говорил что Фиату "перейдут" качеста внедорожника. По моему наоборот, я именно так и сказал, что это машина совсем не внедорожник.
    Ну а насчет "практически безжорожья" в Питере... и снежного поля....
    Абсолютно без иронии. Зимы 2009-2010 годов в отдельные моменты превращали пейзажик питерских улиц в типичное снежное поле. И иногда бывало даже хуже чем в поле, поскольку под толстенным слоем снега был лед голимый.
    Ну, вобщем, коллега, если мы не понимаем друг-друга, то лучше этот беспредметный флуд заканчивать.
    Удачи Вам...

  10. #50
    Местный Аватар для Earl
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120 VTi
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Earl, --что-бы долго не флудить , ответте просто на вопрос---Наши типи и берлинги являются "джипами"(( я имею ввиду не марку авто, а понятие " внедорожник")???На этом и закончим.Удачи
    Разумеется нет.
    А разве кто-то утверждал обратное?
    Покажите мне этого негодяя....

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????