До 2011 года на дизельном типи прохождение ТО по сервисной книжке через 10 тысяч, после 2011 в сервисной было написано через 20 тысяч. Масло менял через 10 тысяч.
До 2011 года на дизельном типи прохождение ТО по сервисной книжке через 10 тысяч, после 2011 в сервисной было написано через 20 тысяч. Масло менял через 10 тысяч.
Завтра обещают отдать дизельный на евро 5 и роботе, посмотрю через какой интервал там ТО.
Прокатился за рулем дизельного типи и пассажиром бензинового и в кангу (оба Б/У).
Дизельный понравился. Но он гораздо дороже. У бензинового смущает только крыша Zenit, не устану-ли оттирать следы от птичек. На простой крыше просто не видно этого будет. По летнему одетому комфортнее сидеть было в типи. У кангу, несмотря на 100 лошадок и 92-й бензин, динамика была приличная.
serg2k, дизель вообще красавчик. Раньше были только "жужжалки" маломощные. Как сел на дизель - полюбил сразу. Экономичность? Ну хз, наверное экономичнее, особенно в городе. Был у меня подменный типик бензиновый. Вяяяялый. А если включить климат так и позорно заглохнуть не мудрено. Ну конечно привыкаешь ко всему, чуть больше газку и вперед, но кайфа от дизеля в разы больше. Многие удивляются как я на 5 передаче могу спокойно ехать даже 50 км/ч да еще с климатом и полным салоном людей. Да и на заправку я заезжаю реже чем на бензинке. Это мой первый опыт дизеля, сравнить не с чем, наверное бывают хуже и лучше, но пока так. Будет возможность в новой машине взять дизеляку - возьму!!!!
Вот и размышляю сейчас, что лучше?
Дизель, оутдор с тест-драйва (пробег около 700 км) или
бензин оутдор, 2013 год, 23000 км, Zinit, Grip, зимняя резина, сигналка. И дешевле.
Кстати, какую максимальную скидку встречали за тест-драйвовый типи?
Добавил. В бензиновой сзади кресла, в дизеле диван. Езжу каждый день, но среднегодовой пробег около 10 т.км
Последний раз редактировалось serg2k; 18.09.2014 в 18:31.
serg2k-Добрый день!В данный момент имею второго типи,с мотором 120 лс,первый был бензин 90лс.Также был служебный типи дизель.Разницы по динамике и приему у дизеля 90 и бензина 90 практически нет.Только благодаря большему моменту на дизеле можно позволить реже переключаться и ездить груженому более приятней!Мотор 120лс-более приятен и похож на динамику легкового автомобиля.Несколько смущает меня ресурс сего движка.Просто не нашел сколько может пройти этот мотор после рестайла.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Абсолютно не согласен-посмотрите пожалуйста характеристики -разгон до 100 и макс скорость -одинаковы у дизеля и бензина 90 лс.