Народ! Налетай, на сайте АВЕСа появились цены на дизельные Типи!
Народ! Налетай, на сайте АВЕСа появились цены на дизельные Типи!
Купил новый удлинёный фургон берлинго дизель.Длина кузова 2 метра грузи что хочеш,по мотору претензий нет,ходовая слабая на 6000 поменяли стойки стаба и весь протянули.Очень шумный,на днях буду делать полную шумоизаляцию по итогам отпишусь.Тормоза и управляемость на 4.Основной авто Бмв х5,с ним не сравниваю так как смысла не вижу.В целом Берлинго доволен,как труженик и помошник очень достойный грузовичок.Но надо доводить до ума!!!
Привет всем!
Я тут впервые - поэтому, возможно, не нахожу нужного. А нужно сравнение типи с кангу. (Кнопку поиска видел, но находятся только темы, а в них десятки страниц...) Кто-знает, дайте ссылку на конкретные места.
Вообще смотрю на типи, берлинго и кангу. Но поблизости, в связи с низким спросом, нет ни одной на тест-драйве. Читая описания и отзывы (а с Сибири их почти нет, как они зимой-то?):
- в кангу понравилась электрическая печка обогрева салона (пока двигатель не прогрелся); замеры не нашел, но свесы вроде меньше; визуально, крыша повыше; возможность, иногда, заправки 92-м;
- в типи/берлинго - при отсутствии бокса можно пролезть с первого ряда на задний; откидывающееся стекло на 5-й двери, система "грип-контроль".
Да еще попалось объявление нового дизельного типи с ценой меньше на сотню (из салона, и с дизелями раньше не сталкивался).
Текущее авто - Ford Fusion и сравнивать, в основном, могу только с ним.
serg2k, Я вот тоже пересел с фьюжа. Скажу так, первые впечатления как будто сел в газель, в том смысле посадка высокая. На дизиле в типике тоже есть электрообогрев да и вообще дизель вкусняга! Подвеска по зубодробительности даже чуть мягче фьюжа по износостойкости наверное по слабее немного, хотя у меня в оутдуре пока все ок (на разве что пресловутые "косточки" - но это семечки). Но самое классное это объем салона - все просто в ауте когда впервый раз садяться в машину. А кенга, ну по мне она не красивая, а пыж - красавец парень!
dubok, мне после фьюжена все авто низкими кажутся (по расстоянию между макушкой и потолком) - поэтому и обратил внимание на эту тройку (у других конкурентов цена выше).
Мне теперь фьюжн сродни оке Но без обид в сторону фьюжа - зачетный авто.
Добрый вечер, за год до покупки авто зарегистрировался на обеих форумах ( Типи и Кангу ), проштудировал практически 90 % инфы. У каждого авто есть свои плюсы и конечно же минусы, как и свои почитатели, хотя они и одноклассники. И это Здорово !!! Наши Пежо/ Ситроен Стильнее и современее !!! Хотя Рено в новом кузове вроде тоже стал веселее, да и приобрел 16 клапанов + дизель. До этого как то Рено был утилитарнее ..... Хотя куда уже утилитарнее Кэди, но много лет стабильно на рынке. ИМХО читайте и делайте правильный для себя выбор. ps На нашем форуме есть и с Урала и из Сибири и если не изменяет память из Забайкалья !!!!
У Кангу выбор опций меньше, чем у Партнера/Берлинго. Очень большой минус, что нет круиз-контроля.
Да, к хорошему быстро привыкаешь. Вроде бы такая мелочь круиз, и пользуешься не часто, а нет его и как то грустно. Как хорошо с ним на дальняке