Доброго дня всем. 1й литр долил при пробеге 7500 км. С 40 тык. по 110 тык. от 3х, до 5л на 10 000 Тотал Инео 0w30. После 110 тык. и по нынешние 140 тык. Кварц 9000 5w40 3-4л. Надо бы маслосъёмные поменять, но не складывается.
Если не дизель, то 110 л.с.
+TUшки, ИМХО, Аи92 спокойно переваривает. По крайней мере с 2006 по 2010г.г. Партнёр в М59, 1,6 х 110л.с. и после меня ещё тык. 60, на 92 только эксплуатировалась.
Про "баранку". Облезать начал после 70 тык.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Доливать масло чуть ли не с первых километров пробега на новой машине? Это, конечно, беспредел и приговор для ер6с!!! Я первый раз доливал масло на 39-й тысяче из-за потекшего сальника коленвала, второй раз на 76-й тысяче и опять из-за сальника коленвала. Из-за угара только на 88-й тыс пришлось доливать почти литр, хотя утечек никаких уже небыло!
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
а семиместные пыжики официлаьно в России продавались?
Obn22, нет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.