Спасибо большое за информацию!
Спасибо большое за информацию!
Спасибо за ответ. В такой мороз беспокоиться с замерами точно не стоит, а вот когда потеплеет, был бы признателен за результаты измерений.
Доводилось летом перевозить некоторое количество листов железа 1100-2000,задние сидушки просто опрокинул и положил листы,ну естественно торчало сзади,прикрыл задней дверью через мягкую подкладку и поехал.Многие вещи так перевожу если надо побыстрее и не охота с багажником заморачиваться.
Померил: при максимально сдвинутом водительском кресле - 194 см по низу. Если в таком положении побольше откинуть кресло, то наверное кто-то даже сможет на нем сидеть.
у меня был Типик с хлопушкой, а теперь распашные. Для перевозки грузов считаю, рапашные предпочтительней. Они имеют жесткие ограничители, которые предназначены для держания двери во время движения (по инструкции) - тоесть не надо думать чем фиксировать двери, их можно просто не закрывать. Также можно закрыть только большую створку и раскрыть почти на 180град. И самое важно преимущество распашенок - возможность подъехать на погрузчике.
Еще совет - обратите внимание, что самая дешевая комплектация не имеет пластиковой обшивки в багажнике, за счет чего ширина проема увеличивается до 123см или даже больше, что позволяет без проблем загрузить европалету поперек (и даже две). А с панелями проем ровно 120 и торчат дурацкие уши по пару см с каждой стороны. Также в дешевой комплектации можно заказть люк в бакажнике со съемной перекладиной, чтобы длинномеры торчали из крыши.
как-то так
Однозначно, распашонка для работы. Еще на предыдущем поколении партнера (была служебка) такой вид дверей хорошо зарекомендовал себя. Но для себя только откидная дверь.
Вот так я вожу грузы:
IMAG1016.jpg
Это 600 кг. Обычно никто не верит, что в мою малютку поместится что-то подобное, приходится уговаривать)))
Впечатляет ) Правда, мне в основном нужен будет объем, а не грузоподъемность. Скажем, привезти 4-5 листов фанеры 120х240 см. С одной стороны, если двери распашные, то ради торчащей сзади стопки высотой 30 см, нужно ехать с настежь открытой задней частью, в то время, как "хлопушка" позволит оставить только небольшую щель. С другой стороны, "распашонка" позволит перевезти негабарит, установленный диагонально.
Но, в целом, распашные двери выглядят более универсально.