ИМХО что просто на предпродажке не замеряли плотность антифриза. Вот он и оказался с более ранней температурой замерзания.
ИМХО что просто на предпродажке не замеряли плотность антифриза. Вот он и оказался с более ранней температурой замерзания.
Блин, сегодня в пробке загорелась лампа перегрева.
Врудил печку на полную - температура за 30 секунда упала до нормы.
Приехал, отключил печку. Температура растет, вентилятор не включается. Радиатор не до***ался потрогать.
Записался затвра с утра на Софийскую, посмотрим чего там накрылось...
после прохождения то-1 стал замечать повышение температуры до95градусов. у меня дизель. что интересно всё лето температура 85. на гарантии говорят всё в норме. чудеса.
может Вам перепрограмировали температуру включения вентилятора?
Насколько я понимаю--температура включения вентилятора на радиаторе ОЖ должна находится в пределах 100 градусов.Плавное повышение рабочей температуры движка происходит обычно из-за" старения " термостата.Просто он чуть позже начинает приоткрыватся...Если винтокрыл включается редко( или вообще сейчас не включается----зима однако)---то ничего страшного нет, но летом и при больших нагрузках не к чему хорошему это не приведет.Удачи.
Сообщение от Pavel
На ТО-1 возможно поменяли температурный датчик, который включает вентилятор.
Последний раз редактировалось Robert; 09.12.2010 в 09:45.
А смысл его менять? В ТО-1 нет этого пункта, поэтому сомневаюсь в их самодеятельности!
От таких датчиков давно отказались(незнаю-может на ТАЗиках они еще ставятся--да и то врядли), они очень ненадежны и температурный разброс их срабатывания" +" "-" 5 градусов.Сейчас на авто (обычно) стоит один датчик, он дает инфу на "мозги" --а они и на индикатор и команду на включение вентилятора на радиаторе.(кстати на японских авто еще такая вещь была=если вдруг винтокрыл ожлаждения ОЖ сгорел или температура при его включени по каким-нибудь причинам не падала, "мозги" выдавали команду на включение вентилятора кондиционера.Понятно,что он не такой мощный, но всеже лучше ,чем ничего-естественно на тех моделях где два раздельных винтокрыла).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 09.12.2010 в 20:06.
вообще температура выше 90 зимой это не очень хорошо.летом это будет к 100.скорее всего загрязнена стстема охлаждения.можно попробовать промыть радиатор.