Завтра будут данные по включению вентилятора на дизеле, сегодня только ради проверки его заводить не стал, но кое-что уже накопал под капотом, причём, не очень-то обрадует это владельцев данных моторов...
Завтра будут данные по включению вентилятора на дизеле, сегодня только ради проверки его заводить не стал, но кое-что уже накопал под капотом, причём, не очень-то обрадует это владельцев данных моторов...
Про глюки реле вентилятора http://www.tepee-club.ru/threads/104...FF%F2%EE%F0%E0
Про глюки реле вентилятора продолжение http://www.tepee-club.ru/threads/300...1308-РЎР )
Сегодня нашел проблему-не включался вентилятор из за преда стоящего под основным блоком в моторном отсеке.Главное написано что должен стоять на 40 А а стоял на 50.Тем не менее сгорел.Электрик сказал что все беды от того что и вентилятор и блок управления спереди и вся срань поподает на них.
Типи, бензин, 90 сил. Стала перегреваться, температура ОЖ доходит до 100 градусов, тупит. На улице жара +38. Полез под капот = заметил что пробит радиатор. Сегодня поменял радиатор, проблема не ушла. Заметил, что в расширительный бачек, при работающем двигателе не бежит струйка ОЖ из тоненького шланга подключенного к радиатору (обратка). Если помять толстые патрубки, которые идут на радиатор, то из этой обратки тоненькая струечка ОЖ бежит. Т.е. шланг не забит. Вентилятор молотит на большой скорости почем зря, температура не падает. На большой круг ОЖ уходит. Большие подозрения, что умерла помпа, обломились видимо лепестки на крыльчатке. Пробег помпы примерно 80000. Что еще может быть кроме нее?
Поменял термостат, оказывается он заклинил в полуоткрытом положении. Проблема решена.
У меня сначала после покупки так же температура за 90. Мытье радиатора решило проблему. Сейчас даже по жаре меньше 90!
Чтобы быстро охладить ( если все работает штатно ) - Вкл. Кондер !!!