Привет всем.
Я на своём, дизеле, поменял ГРМ и все ролики при пробеге 120к. помпу не трогал. Состояние ремня такое, что ещё бы столько проехал...
дизель 1.6л 90 л.с. сборка испания. поменяли ГРМ первый раз на 120 т.км пробега! ( на вид как новый)
ВОПРОС - следующяя замена ГРМ по регламенту когда?
Смотрите монуал,год от года отличаются пробеги,неизменно только по времени.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Двигатель 9HX (DV6AUTED4) дизель 1.6л 90 л.с 2017-02-12 на 140т.км пробега заменил:
CONTITECH CT1092 Ремень ГРМ,INA 530023909 Комплект роликов, зубчатый ремень,PIERBURG 703738030 Водяной насос.
Недавно на скорости 100 км/ч при прбеге 200т. км оборвало ремень ГРМ. :(
Куплено и заменено:
PIERBURG 703738030 Водяной насос,GATES 5598XS Ремень ГРМ,INA 531055510 Натяжной ролик,INA 532032110 Паразитный ролик
пластиковая нижняя часть защиты ГРМ(разбило намотанным ремнем) и шестерню коленвала (оторвало магнитный диск)
Старые ролики и помпа были в хорошем состоянии, а ремень ГРМ при сгибании покрывался трещинами.
Выставили по меткам, прокрутили в ручную. Ничего подозрительного не увидели и не услышали. Завели двигатель с первого раза, все Ок. Проехал уже 200 км пока все хорошо, ошибок нет, тяга нормальная.
Дубль
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
О! Ещё одно подтверждение,что клапана на 16 клапаннике, при обрыве не гнет!
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Летом второй раз поменял ремень с роликами, в этот раз еще с помпой. Меняю не по пробегу, а по срокам, т.е. раз в пять лет. Пробеги у меня маленькие, ремень при замене почти как новый, ролики тоже, а вот помпа уже сильно подклинивала при прокрутке рукой, и подтек антифриза у дренажного отверстия был.