Всем привет!
Снова заменил ГРМ, спустя 2.5 года, взял тот же комплект арт. 530 0379 10 только уже по 3600р )
Пробег 170000км.
Всем привет!
Снова заменил ГРМ, спустя 2.5 года, взял тот же комплект арт. 530 0379 10 только уже по 3600р )
Пробег 170000км.
Привет!
Машина 14 года, двигатель 1.6 109 л/с, пробег 82к, официалы рекомендуют замену ГРМ, но как-то неуверенно. На вопрос, что в книжке рекомендована замена при пробеге 120тыс или 10 лет отвечают, что можно и так, но лучше сейчас ну или хотя-бы до пробега в 100 тыс.
Выдержка из сервисной книжки
IMG_6521.jpg
По теме смотрю кто-во что горазд, кто-то в 80 меняет, кто-то ближ к 100. Что в итоге порекомендуете? по нынешним ценам у неофициалов запчасти + работа с заменой антифриза обходится в 12к (у официалов ближе к 20к). Стоит ли сейчас заморачиваться или ближе к пробегу 100к заменить?
На ситроеновском форуме читал, что счетчики километража и обратный счетчик "до техобслуживания" по разному считают, может кто в курсе по какому алгоритму считает счетчик "до техобслуживания" и соответственно возникает вопрос по какому рекомендуют замену ремня грм?
Естественно считать надо по общему счетчику пробега,и ремень менять то же.Обратный счётчик считает или километраж или время ,что быстрее .Допустим поехал за год 5000,он все равно обнулит ТО,вот и весь алгоритм...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Sirega, особенного алгоритма не заметил. у меня счетчик до техобслуживания считает от 20тыс назад. километры что вперед что назад одинаковые, я обнуляю при замене масла. т.е. до нуля не доводил и смысла в этом не вижу. Чтобы как-то по времени менялись значения не замечал, хотя временной фактор там как-то должен учитываться. (как вариант это простой в пробках, километры стоят, движок крутится, счетчик должен отматывать взад)
Или мы про разные счетчики?
Последний раз редактировалось MB124; 03.06.2018 в 12:29.
Поменял при пробеге 89 тыс на комплект от Contitech (ролики, помпа, грм). Оригинальные запчасти выглядят как новые без видимого намека на износ, так что 89 тыс прошли совершенно спокойно. Можно было бы и не торопиться с заменой. Но, спокойствие дороже )
Натяжитель в каком положении был? Для правильной работы ремня ГРМ необходимо оптимальное натяжение....при слабом зуб идет на перескок или срез, при сильном ремень на износ и разрыв.
Несколько раз менял, всегда на пробеге за 70 метка натяжителя даааалеко за пределами уже. А так по виду да, все детали хорошо выглядели.
Hanss, у вас дизель, а это немного другая история.