Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: сальник коленвала...

  1. #1
    Новичок Аватар для muns
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Украина,Запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6hdi90л.с.
    Сообщений
    12

    По умолчанию сальник коленвала...

    Привет Ув.Форумчане!!!Не найдя в темах ничего подобного решил создать новую!!!После4-го ТО,обнаружили течь масла,естественно в этот же день определить не удалось,перезаписали на следующую неделю.Вскрыли защиту,посветили фонариком и механик поставил диагноз:наеб.....сальник коленвала под ремнем ГРМ!!!Т.к машина еще на гарантии,позвали главного по гарантии,тот в свою очередь наделал кучу фото и сказал ждать вердикта в течении недели(отправляют запрос в главную контору по гарантиям которая находится в Москве,я живу в Украине,а те в свою очередь решают менять по гарантии или нет),но у ОД мне сказали что %50/50,т.к.сальник-резиновая деталь,а на резиновые изделия гарантия не распространяется.В общем такая вот байдаМне интересно ваше мнения,кто что подскажит как быть???

  2. #2
    Новичок Аватар для muns
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Украина,Запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6hdi90л.с.
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    И еще по теме т.к механиком не являюсь-особо в конструкции мотора не бум-бум,но вчера долго штрудироваал и-нет,читал про этот сальники вычитал что самая большая беда-то не в сальниках,а то что масло разбрызгивается на ремень ГРМ,а тот в свою очередь масло-не любит,и вообще может соскочить с зубьев...Теперь задумываюсь стоит ли ждать-неделю ответа,плюнуть,отремонтировать за свои деньги и не гробить машину дальше???Еще мне один знакомый говорит что это я своей манерой вождения сальник накрыл...Типо ездею я слишком"спокойно"недорозганяю я до нужных оборотов мотор перед тем как переключатся на высшую передачу.Я и вправде особо коней не выжимал,больше акцентировал внимание на экономию дизеля(и вообще думал что таким образоб больше щадю движок чем при интенсивной эксплуатации).Подскажите друзья мог ли я таким образом угробить сальник???За ранее благодарен!!!
    P.S.Со вчерашнего дня по рекомендации знакомого,выжимаю по полной-передачу перекльчаю,после 2500 тыс.оборотов.Расход сразу увеличился на 1.5литров(с 6до7.5)

  3. #3
    Пользователь Аватар для remark
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Подскажите друзья мог ли я таким образом угробить сальник???За ранее благодарен!!!
    P.S.Со вчерашнего дня по рекомендации знакомого,выжимаю по полной-передачу перекльчаю,после 2500 тыс.оборотов.Расход сразу увеличился на 1.5литров(с 6до7.5)[/QUOTE]

    Ну если сальник стал протекать, особого смысла нет увеличивать расход топлива)) Я то же не механик, и даже не физик, но думаю что обороты коленвала здесь непричем. Хотя можно предположить, что у высокооборотистых авто сальники начинают течь раньше, потому как, более перидически повышенная темп-ра масла, что в свою очередь сильнее нагревает сальник, он становиться, как-бы это сказать, более податливым. Да и масло становится более жидким. Как вариант:естественное старение сальника.

  4. #4
    Новичок Аватар для muns
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Украина,Запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6hdi90л.с.
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Ну как говорили мне,что якобы дизеля любят когда их "насилуют".И что если переключатся на более высокую передачу при малых оборотах тем самым движок как бы более нагружается-разгоняя машину на высокой передаче при малых оборотах(извините за чупакабру,повторюсь я не специалист).Хотелось бы еще послушать мнения,насколько опасно ездить с такой поломкой,ждать ответа от ОД.
    Сегодня заглядывал на яме под защиту,вроде течь не увеличилась,масло-показывает уровень.Посветил фонарем ремень ГРМ вроде сухой.

  5. #5
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    muns, Пусть ОД делают по гарантии,ещё не факт,что потёк сальник?"Насиловать" ДВС не надо,но передачи переключать лучше во время.Проверяй почаще ремень(что бы был сухой)если "проскочит"ремень ГРМ кап.ремонт ДВС обеспечен.Сальник мог"умереть"от многих причин,но не думаю,что от манеры вождения.Максимальный крутящий момент достигает при1750об/мин.,особо "перекручивать"движок нет необходимости!Ну это мое мнение,а решать тебе.

  6. #6
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    muns, замена сальника 100% ГАРАНТИЙНЫЙ случай. Твоей вины в его протекании нет ни малейшей, если самостоятельно не занимался разборкой/сборкой двигателя и есть штампы в сервисной книжке (авто своевременно проходило ТО). Так что, если скажут "ремонт за твой счёт" - значит разводят на замену сальника за твой счёт.

  7. #7
    Новичок Аватар для muns
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Украина,Запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6hdi90л.с.
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Спасибо мужики за ответы!!!Каждое утро проверяю уровень масла,и ГРМ на сухость!!!Если чесно ,то меня мягко говоря шокировало что из-за соскакивания ГРМ,нужно будет делать капрем.движку!!!Завтра баду звонить в ОД пусть бля яйца чешут быстрее пи...сты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #8
    Новичок Аватар для muns
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Украина,Запорожье
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6hdi90л.с.
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Как поступить,если ОД отморозится менять по гарантии,что говорить чем оперировать,кто подскажет???ТО проходил без просрочки,каждые 10000 тыс.Обидно на ТО потратил около 6500тыс.я за эти деньги мог хоть 100 сальников поменять!!!!!!!!!!1

  9. #9
    Местный Аватар для kasatkin
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЯКА
    Сообщений
    242

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    ну сто сальников врядли! а вот про переключение на 1750 оборотах это гон т.к. когда переключишся то твои обороты будут чуть более 1000 - вот и нагрузка, так шо переключаться надо на 2300 гдето около

  10. #10
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: сальник коленвала...

    Цитата Сообщение от muns Посмотреть сообщение
    Как поступить,если ОД отморозится менять по гарантии,что говорить чем оперировать,кто подскажет???ТО проходил без просрочки,
    Можешь сейчас позвонить на горячую линию Пежо и проштудировать этот вопрос. Контакты здесь есть (не помню точно где), можно и представительства на Украине телефон спросить. Правда на твоей стороне, не поддавайся давлению со стороны сервиса при попытках отказа в гарантийном ремонте.

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????